Исследование: 83% клиентов интернет-магазинов не покупают товары в своих корзинах

579 0
Подавляющее большинство потенциальных клиентов площадок электронной коммерции так никогда и не покупают товары, которые добавляют в свои корзины. Такие выводы можно сделать после изучения результатов тематического исследования, проведенного компанией Aabaco Small Business (Yahoo). Более подробная информация о результатах данного исследования представлена ниже.

корзина интернет-магазина

Исследователи из компании Aabaco Small Business провели анализ привычек пяти миллионов любителей онлайн-шоппинга. Они обнаружили, что 250 000 юзеров регулярно добавляли товары в корзины интернет-магазинов, но 83% таких покупателей в конечном итоге так и не завершали оформление покупок.

Результаты исследования указывают на то, что средняя стоимость попадающих в корзины товаров из расчета на одного покупателя составляет 30 долларов США. Таким образом, потери (недополученная прибыль) от брошенных корзин составляют 6,2 миллиона долларов США.

Исследование показало, что из всех потребителей, которые не смогли или не захотели оформить товары из своих корзин, 17% получали предупреждения о том, что в процессе оформления покупок возникали ошибки. Чаще всего это были уведомления о том, что платеж отклонен (из-за недостаточности средств на балансе, неправильной информации о карте и т.д.). Избавиться от этой проблемы можно, к примеру, изменив тип карты по умолчанию на странице расчетов на наименее проблемный.

Дополнительные советы в части минимизации числа брошенных корзин вы можете обнаружить в следующих наших статьях:

Исследование: когда нужно напомнить покупателю о брошенной корзине

5 горячих идей, которые помогут увеличить продажи перед Новым годом

Исследование Salecycle: топ-6 поводов бросить корзину в интернет-магазине

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.