Четыре совета по SMM от… монахини

343 0
У сестры Элейн Лоченс (Elaine Lachance) – главы квебекской общины ордена Сестер Доброго Пастыря – возникла проблема. Ей было необходимо вновь вернуть популярность вырождающейся общины. И тогда она обратилась к специалистам PR-агентства, где ей сказали всего два слова: «социальные сети». Страница в Facebook и собственный блог помогли Элейн добиться поставленной цели. Эта история об интернет-сестрах была опубликована на страницах более 300 газет. У Лоченс взял интервью даже канал Би-би-си. И теперь об общине знает множество женщин, которые чувствуют в себе призвание к служению Богу.

Давайте проанализируем, чему учит нас опыт сестер.

Узнайте, где найти вашу аудиторию. Молодая женщина, которая собирается уйти в монашеский орден, будет искать подходящие варианты так же, как и любая другая девушка – через интернет. Выясните, где больше всего шансов обратить на себя внимание вашей аудитории, и не забудьте подготовить тот контент, в котором она нуждается.

Стартовые затраты. Величина бюджета зависит от ваших планов и возможностей. Например, подготовкой контента сестры занимались сами и, соответственно, не вкладывали в это финансовые средства. Зато на профессиональный дизайн веб-сайта была заложена значительная сумма.

Будьте последовательны в дизайнерском оформлении. Ваш бренд должен быть узнаваемым, – где бы ни увидел его ваш клиент или потенциальный заказчик, он должен сразу вспомнить вашу компанию. Например, блог Лоченс по оформлению и стилю похож на веб-сайт ордена, который в свою очередь напоминает страницу общины в Facebook.

Выходите за пределы своей зоны комфорта. Мир социальных сетей был для Лоченс совершенно незнакомым, создание собственных блогов и страниц казалось ей нелепым. Однако она знала, что ради дела должна преодолеть свою неуверенность и страх. И это принесло отличный результат. Вы должны стремиться осваивать новые пути привлечения клиентов, даже если изначально какая-то мысль или идея заставляет вас чувствовать себя некомфортно.


Нечасто приходится обращаться за маркетинговым советом к монахине… Но эта монахиня знает, что делает.

По материалам сайта marketingprofs.com

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.