Despair.com закрыл свои двери на один день

44 0
Интернет-магазин Despair.com провел необычную акцию -на один ритейлер в буквальном смысле повесил на двери замок. При входе на сайт магазина на экране появлялся большой замок, открыть который можно было только с помощью логина и пароля, высланного на почту зарегистрированного аккаунта. Акция была проведена для стимулирования интереса со стороны новых клиентов и создания интриги для постоянных покупателей. Однако специалисты отмечают, что на проведение такой акции мог пойти только крупный и уверенный в своих силах ритейлер, который понимает, что аудитория лояльных покупателей сделает все возможное, чтобы проникнуть на виртуальные прилавки любимого магазина. В настоящее время многие ритейлеры занимаются разработкой оригинальных акций, способных привлечь внимание покупателя, так как в летние месяцы рынок электронной коммерции традиционно испытывает спад.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.