Наше:

Despair.com закрыл свои двери на один день

Интернет-магазин Despair.com провел необычную акцию -на один ритейлер в буквальном смысле повесил на двери замок. При входе на сайт магазина на экране появлялся большой замок, открыть который можно было только с помощью логина и пароля, высланного на почту зарегистрированного аккаунта.

Акция была проведена для стимулирования интереса со стороны новых клиентов и создания интриги для постоянных покупателей. Однако специалисты отмечают, что на проведение такой акции мог пойти только крупный и уверенный в своих силах ритейлер, который понимает, что аудитория лояльных покупателей сделает все возможное, чтобы проникнуть на виртуальные прилавки любимого магазина.

В настоящее время многие ритейлеры занимаются разработкой оригинальных акций, способных привлечь внимание покупателя, так как в летние месяцы рынок электронной коммерции традиционно испытывает спад.

27.07.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте