Кому нужна доставка «день-в-день»?

Маркетинговое агентство Boston Consulting Group выпустило аналитический обзор, посвященный исследованию покупательских предпочтений в сервисе интернет-магазинов.

По данным исследования лишь 9% потребителей считают возможность доставки товара в день заказа важным параметром при выборе интернет-магазина. В то же время бесплатную доставку считают важнейшим фактором 74% покупателей, низкие цены — 50%, возможность возврата товара без комиссии — 35%, безопасность ресурса — 25%, большой выбор товаров — 25%.

Результаты ясно показывают, что, несмотря повышенное внимание, которое в последнее время ритейлеры уделяют возможности доставки товаров покупателю в день заказа, эта функция вряд ли действительно серьезно сможет повлиять на увеличение прибыли и количества покупателей.

Скептически относится к ажиотажу вокруг срочной доставки Паула Розенблум (Paula Rosenblum), аналитик RSR Research: «Единственная ценность, которую я вижу в функции срочной доставки – это редкие ситуации, когда, к примеру, я нахожусь в командировке и понимаю, что забыла какую-то нужную вещь или сломала что-то, что мне необходимо, — говорит она. – Услуга для интернет-магазинов, безусловно, в целом нужная, но вряд ли может стать фактором значительного повышения прибыли».
Целевая аудитория этой услуги – чаще всего, молодые, относительно богатые жители крупных городов. 28% этой группы потребителей сообщили, что они более вероятно использовали бы доставку в тот же день, чем пошли бы покупать в магазин. Однако эта группа составляет весьма незначительную часть населения.

Boston Consulting Group добавляет, что 51% респондентов охотно воспользуется услугой доставки «день-в-день» лишь в одном случае – когда покупают подарок в последнюю минуту. При этом из этой группы опрошенных 43% называют причиной отсутствие времени для посещения оффлайн-магазина, 30% — отсутствие желания идти в магазин, 24% — появление какой-то новинки, которую проще всего купить в Интернет, 10% — доступность желаемого товара только в интернет-магазине.

07.03.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте