Кому нужна доставка «день-в-день»?

28 0
Маркетинговое агентство Boston Consulting Group выпустило аналитический обзор, посвященный исследованию покупательских предпочтений в сервисе интернет-магазинов.

По данным исследования лишь 9% потребителей считают возможность доставки товара в день заказа важным параметром при выборе интернет-магазина. В то же время бесплатную доставку считают важнейшим фактором 74% покупателей, низкие цены - 50%, возможность возврата товара без комиссии - 35%, безопасность ресурса - 25%, большой выбор товаров - 25%.

Результаты ясно показывают, что, несмотря повышенное внимание, которое в последнее время ритейлеры уделяют возможности доставки товаров покупателю в день заказа, эта функция вряд ли действительно серьезно сможет повлиять на увеличение прибыли и количества покупателей.

Скептически относится к ажиотажу вокруг срочной доставки Паула Розенблум (Paula Rosenblum), аналитик RSR Research: «Единственная ценность, которую я вижу в функции срочной доставки – это редкие ситуации, когда, к примеру, я нахожусь в командировке и понимаю, что забыла какую-то нужную вещь или сломала что-то, что мне необходимо, - говорит она. – Услуга для интернет-магазинов, безусловно, в целом нужная, но вряд ли может стать фактором значительного повышения прибыли». Целевая аудитория этой услуги – чаще всего, молодые, относительно богатые жители крупных городов. 28% этой группы потребителей сообщили, что они более вероятно использовали бы доставку в тот же день, чем пошли бы покупать в магазин. Однако эта группа составляет весьма незначительную часть населения.

Boston Consulting Group добавляет, что 51% респондентов охотно воспользуется услугой доставки «день-в-день» лишь в одном случае – когда покупают подарок в последнюю минуту. При этом из этой группы опрошенных 43% называют причиной отсутствие времени для посещения оффлайн-магазина, 30% - отсутствие желания идти в магазин, 24% - появление какой-то новинки, которую проще всего купить в Интернет, 10% - доступность желаемого товара только в интернет-магазине.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.