Мобильная реклама составляет пятую часть доходов Facebook

74 0
По данным конца 2012 года, опубликованным в отчете маркетингового агентства Kenshoo Social, прибыль Facebook от мобильной рекламы составила 20,3% от общего дохода компании, полученного от рекламных сервисов. При этом стоимость рекламы в мобильных устройствах у социальной сети на 70% выше, чем в стандартной браузерной версии портала. Средняя стоимость клика по рекламному объявлению в основной версии ресурса – 81 цент, а в мобильной – 1,38 доллара.

Разница обусловлена тем, что в основной версии сайта есть возможность показа сразу нескольких рекламных объявлений (от семи), в то время как в мобильной – только одного блока.

По данным отчета для смартфонов больших доход приносит реклама, показывающаяся на устройствах с операционной системой Android (по сравнению с устройствами iPhone). В случае планшетов ситуация прямо противоположная: 97% доходов от рекламы приносят устройства iPad. Нужно отметить, что аналитики считают, что подобная статистика может быть обусловлена не совсем корректным измерением активности пользователей планшетных компьютеров с операционной системой Android.

По данным самого Facebook (октябрьский отчет) прибыль от рекламных объявлений, показанных на мобильных устройствах в третьем квартале 2012 года, составила 14% от общего рекламного дохода компании.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.