Facebook Inc. берет курс на электронную коммерцию

303 0
Это стало ясно уже из последних нововведений социальной сети, например, запуск сервисов Gifts («Подарки») и Collections («Колекции»), которые по сути являются для продавцов еще одним способом выгодно представить в Facebook свои товары.

Очередным движением в сторону e-commerce стало назначение на пост главы отдела электронного маркетинга бывшего руководителя eBay Inc. Николаса Фрэнчета (Nicolas Franchet). И это лишь часть целой кампании, которую Facebook запланировал для достижения успехов в сфере электронной коммерции.

По словам Фрэнчета, по мере роста социальной сети, стало понятно, что очень важно понимать нужды и быть ближе к ритейлерам, поскольку Facebook, в конце концов, является в определенной степени платформой для рекламных кампаний. Поскольку рекламный инструментарий сети весьма широк, маркетологи рекламодателей часто нуждаются в руководстве и помощи при планировании рекламных кампаний. Организация эффективной службы поддержки маркетологов – одна из целей Facebook.

Основная цель ритейлеров – это повышение уровня продаж. Многие исследователи считают, что социальные сети не могут являться непосредственным каналом продаж. Однако Фрэнчет и его команда ставят своей целью попытку создать такие инструменты, которые могли бы мотивировать пользователей совершить покупку непосредственно на социальной странице компании.

Эта идея стояла позади, например, «Предложений» («Offers»), сервиса, который был запущен чуть ранее в этом году. Инструмент действительно позволил некоторым компаниям расширить клиентскую базу.

По словам Фрэнчета, Facebook нацелен на создание целого спектра продуктов, которые могут быть полезными ритейлерам.

Это стало ясно уже из последних нововведений социальной сети, например, запуск сервисов Gifts («Подарки») и Collections («Колекции»), которые по сути являются для продавцов еще одним способом выгодно представить в Facebook свои товары.

Очередным движением в сторону e-commerce стало назначение на пост главы отдела электронного маркетинга бывшего руководителя eBay Inc. Николаса Фрэнчета (Nicolas Franchet). И это лишь часть целой кампании, которую Facebook запланировал для достижения успехов в сфере электронной коммерции.

По словам Фрэнчета, по мере роста социальной сети, стало понятно, что очень важно понимать нужды и быть ближе к ритейлерам, поскольку Facebook, в конце концов, является в определенной степени платформой для рекламных кампаний. Поскольку рекламный инструментарий сети весьма широк, маркетологи рекламодателей часто нуждаются в руководстве и помощи при планировании рекламных кампаний. Организация эффективной службы поддержки маркетологов – одна из целей Facebook.

Основная цель ритейлеров – это повышение уровня продаж. Многие исследователи считают, что социальные сети не могут являться непосредственным каналом продаж. Однако Фрэнчет и его команда ставят своей целью попытку создать такие инструменты, которые могли бы мотивировать пользователей совершить покупку непосредственно на социальной странице компании.

Эта идея стояла позади, например, «Предложений» («Offers»), сервиса, который был запущен чуть ранее в этом году. Инструмент действительно позволил некоторым компаниям расширить клиентскую базу.

По словам Фрэнчета, Facebook нацелен на создание целого спектра продуктов, которые могут быть полезными ритейлерам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.