Facebook повышает эффективность таргетинга

145 0
Facebook усовершенствовал инструмент для создания групп пользователей, которые рекламодатели могут использовать при таргетировании рекламных объявлений, размещаемых в соцсети.

Custom Audiences теперь получил дополнительные возможности за счет использования внешних пользовательских данных, полученных от маркетинговых агентств Datalogix, Epsilon, Acxiom Corp. и BlueKai.

Новая возможность пока будет доступна в тестовом режиме лишь американским пользователям. В марте компания обещает опубликовать первые данные, полученные по результатам тестирования.

«Так как бренды все равно работают с третьими компаниями, чтобы увеличить клиентскую базу, мы решили дать рекламодателям возможность делать это непосредственно на Facebook, с помощью Custom Audiences», - говорит представитель соцсети.

Дополнительные данные, полученные от маркетинговых агентств, позволят компаниям составлять более полный портрет потенциальных клиентов, а, соответственно, более эффективно сегментировать свои клиентские базы.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.