Facebook повышает эффективность таргетинга
Facebook усовершенствовал инструмент для создания групп пользователей, которые рекламодатели могут использовать при таргетировании рекламных объявлений, размещаемых в соцсети.
Custom Audiences теперь получил дополнительные возможности за счет использования внешних пользовательских данных, полученных от маркетинговых агентств Datalogix, Epsilon, Acxiom Corp. и BlueKai.
Новая возможность пока будет доступна в тестовом режиме лишь американским пользователям. В марте компания обещает опубликовать первые данные, полученные по результатам тестирования.
«Так как бренды все равно работают с третьими компаниями, чтобы увеличить клиентскую базу, мы решили дать рекламодателям возможность делать это непосредственно на Facebook, с помощью Custom Audiences», — говорит представитель соцсети.
Дополнительные данные, полученные от маркетинговых агентств, позволят компаниям составлять более полный портрет потенциальных клиентов, а, соответственно, более эффективно сегментировать свои клиентские базы.
Понравилась статья ?
Статья недели
15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...