Пользователи не видят почти треть рекламных объявлений на сайтах

243 0
comScore провела исследование более 2 миллиардов показов рекламных объявлений 18 рекламных кампаний крупных брендов, опубликованных на веб-сайтах. Согласно данным аналитического отчета, 72% рекламных объявлений связано с посторонним содержанием, а 4-11% - автоматический трафик.

Стоимость рекламных баннеров всегда зависела от их размещения на странице: объявление в верху сайта, как правило, стоит дороже. Однако, по данным comScore, эффективность рекламы зависит в первую очередь от тематики сайта: чем она ближе к предмету рекламы, тем лучше объявление воспримут пользователи.

comScore провела исследование более 2 миллиардов показов рекламных объявлений 18 рекламных кампаний крупных брендов, опубликованных на веб-сайтах. Согласно данным аналитического отчета, 72% рекламных объявлений связано с посторонним содержанием, а 4-11% — автоматический трафик.

Стоимость рекламных баннеров всегда зависела от их размещения на странице: объявление в верху сайта, как правило, стоит дороже. Однако, по данным comScore, эффективность рекламы зависит в первую очередь от тематики сайта: чем она ближе к предмету рекламы, тем лучше объявление воспримут пользователи.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.