Наше:

Пользователи не видят почти треть рекламных объявлений на сайтах

comScore провела исследование более 2 миллиардов показов рекламных объявлений 18 рекламных кампаний крупных брендов, опубликованных на веб-сайтах. Согласно данным аналитического отчета, 72% рекламных объявлений связано с посторонним содержанием, а 4-11% — автоматический трафик.

Стоимость рекламных баннеров всегда зависела от их размещения на странице: объявление в верху сайта, как правило, стоит дороже. Однако, по данным comScore, эффективность рекламы зависит в первую очередь от тематики сайта: чем она ближе к предмету рекламы, тем лучше объявление воспримут пользователи.

22.08.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте