Google Analytics планирует внести изменения в функционал фильтрации и Custom Variables

Google стремится постоянно совершенствовать свои аналитические инструменты, в том числе сервис Google Analytics. Для электронной коммерции это имеет особенное значение. Планируемые изменения в коде отслеживания и процессинге положительно отразятся прежде всего на параметре custom variables и фильтрации для коммерческих сайтов. Пользователи смогут более эффективно осуществлять фильтрацию, сегментирование и категоризацию монетизирующегося трафика на сайт.
Что именно изменяется: custom variables отныне можно будет использовать и для коммерческих данных. Кроме того, будет расширен набор фильтров для электронной коммерции; он будет включать название страницы, хостинг, URI и поисковые запросы. Ранее, Google Analytics не формировал отдельных отчетов для страниц разных уровней.
Например, вам необходимо получить отдельно аналитические данные по сайтам www.website.com и store.website.com. В результате изменений в процедуре фильтрации, вы сможете отследить трафик отдельно на поддомен store.website.com, в то время как раньше аналитический отчет включал в себя информацию одновременно по обоим URI.

24.09.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте