В Google Мой бизнес теперь есть статистика по фото. Как ее использовать?
Используете концепцию omni-channel, совмещая интернет-магазин с физической точкой сбыта? Отлично! Ведь за данной концепцией будущее, что уже успели осознать топ-менеджеры многих интернет-компаний вроде Google. Но одного желания вывести бизнес на качественно новый уровень мало. Нужно вкладывать силы и деньги в его продвижение. Хотите повысить заметность бизнеса в Google бесплатно? Читайте дальше, и мы расскажем, как это сделать.
Сервис Google Мой бизнес, позволяющий бесплатно размещать данные о компании в ТОПе выдачи самого популярного поисковика планеты, в очередной раз обновился. Теперь владельцы предприятий могут анализировать статистику по фото: можно узнать, как часто потенциальные клиенты просматривают фотографии компании, и сравнить статистику с данными похожих фирм.
Новый раздел «Фотографии» предлагает изучить данные по общему числу фото, связанных с конкретной фирмой, и оценить частоту просмотра таких снимков. Доступна статистика за дань, неделю, месяц или квартал.
Дополнительная статистика, а также сравнительный анализ данных по собственным фото и снимкам конкурентов позволяют владельцам бизнеса позаимствовать наиболее полезные чужие идеи и избавиться от непопулярных снимков, чтобы привлечь дополнительных клиентов.
Понравилась статья ?
Статья недели
5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...