Google Shopping может стать платным

17 0
Ведущий поисковик современности, на который приходится четверть запросов российских покупателей, ищущих товары в Интернете, планирует ввести для продавцов систему оплаты за продвижение товаров в рамках поисковых алгоритмов. Покупателей это новшество не коснется, а вот интернет-магазины могут оказаться перед непростым выбором между популярностью в главном поисковом сервисе и расходами на оплату такого присутствия. Первые реальные эксперименты с корректировкой органической выдачи под оплаченные позиции запланированы на осень этого года. Коммерциализация торгового контекста уже была намечена еще в 2002 году, когда свет увидела платформа Froogle, позволяющая находить и сравнивать цены на различные товары, реализуемые в разных регионах. Но сегодня Google практически готов к модернизации поисковых алгоритмов, которая, безусловно, принесет флагману Сети впечатляющие доходы. При этом, по заявлению отдельных руководителей компании, главная цель такой эволюции – сделать поиск товаров более удобным и клиентоориентированным. Многие специалисты проявляют осторожность в своих прогнозах, справедливо сомневаясь, что переход на коммерческую основу Google Shopping реально поможет конечному потребителю.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.