Два шага до роста продаж

304 0
Существует несколько способов продвижения интернет-магазина в Сети, однако сколько и какие из них нужно использовать, чтобы быть уверенным, что в результате проведенной кампании вырастет не только число посетителей, но и число покупателей? Как сделать так, чтобы рост продаж, наметившийся после продвижения, стал ощутим по-настоящему? Интернет-магазин Folica Inc., продающий средства по уходу за волосами,  на собственном примере показал, что для повышения конверсии совсем необязательно тратить средства на дорогостоящее «всестороннее» продвижение в Сети: достаточно иметь e-mail-базу лояльных покупателей, несколько интересных идей и два маркетинговых приема в запасе. И результат не заставит себя ждать.

Так, благодаря использованию всего двух приемов интернет-маркетинга – целевой рассылки и специального предложения, доступного только через email, — конверсия сайта Folica весной текущего года выросла на 68%. Рассмотрим подробнее, как компания достигла такого результата

Сперва интернет-магазин разделил имеющуюся у него базу электронных адресов покупателей на две части: адреса, условно говоря, постоянных клиентов, которые уже два или более раза совершали покупку в этом магазине, и адреса «разовых» клиентов, которые только один раз приобретали товар в магазине.  Затем первой группе клиентов было отправлено письмо с предложением стать «почетным покупателем» магазина и получить доступ к специальным акциям  – закрытым распродажам, дополнительным скидкам и тд.

В нескольких письмах также сообщалось, что с настоящего момента клиенту, как почетному покупателю, предоставляется возможность до конца текущего года бесплатно оформлять доставку товара. Для того, чтобы прочитать это сообщение, покупателю нужно было пройти по ссылке в письме, которая вела на сайт магазина. При этом доступно это сообщение было только 80% покупателей, получивших письмо. Остальные же 20% вместо специального предложения видели главную страницу сайта.

В итоге, как показала статистика, доля конверсии среди тех, кому предлагалась бесплатная доставка, была на 68% больше, чем среди тех, кто был лишен такого предложения.

Таким образом, в кампании использовалось только два маркетинговых приема – целевая рассылка, основанная на покупательской истории, и специальное предложение, представленного в виде ссылки и сообщения на сайте. Примечательно, что для проведения кампании интернет-магазин пользовался услугами сразу двух фирм, специализирующихся на каждом сегменте в отдельности.

В самой Folica, между тем, утверждают, что показатели конверсии, достигнутые в результате кампании, не предел, и в будущем компания планирует их улучшить. «Не исключено, что мы продолжим сотрудничать с фирмой, предоставляющей возможность пользоваться краткосрочными спецпредложениями, что поможет нам еще больше заинтересовать покупателей и увеличить показатели продаж», — сказала директор по маркетингу интернет-магазина Folica Джессика Бом.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.