Наше:

Как увеличить число подписчиков

Профессионально проведенная кампания по e-mail-маркетингу не только укрепляет старых подписчиков интернет-магазина во мнении, что они сделали правильный выбор, но и привлекает новых, а также демонстрирует рост всевозможных показателей. Это могут подтвердить специалисты ритейлера April Cornell, увеличившие с помощью подобной кампании показатели конверсии и продаж.

Когда однажды компания по продаже одежды и товаров для дома April Cornell столкнулась с проблемой в управлении рассылки, из-за которой подписчики, желавшие получать письма в дальнейшем, должны были повторно заполнить соответствующую анкету на сайте, обнаружилось, что почти 35 тыс. покупателей отказались повторно вводить свои данные. Для того, чтобы вернуть старых подписчиков, компания с помощью специалистов почтовых сервисов провела рассылку с вопросом, хотят ли отмолчавшиеся покупатели повторно провести регистрацию. В теме письма значилось: «Упс! Мы потеряли Ваш адрес электронной почты».

Результаты кампании были таковы: подписчики стали чаще открывать письма от интернет-магазина (соответствующий показатель вырос на 31%), переходить по ссылкам, размещенным в письмах (кликабельность выросла на 55%). Уровень конверсии вырос на 3,2%, говорит операционный директор ритейлера Бэзил Стетсон. «Мы получили 16-кратную отдачу от проведения этой кампании», — уточняет Стетсон, но финансовую тайну о доходах компании не раскрывает.

В рамках кампании был изменен порядок оформления подписки и дизайн сайта — он был украшен элементами, «наиболее подходящими под стиль магазина», который в том числе продает одежду с ближневосточными и азиатскими узорами. Также были проведены технические работы, позволяющие провести автоматическую отсылку приветственных писем. «Только одни эти письма приносят нам какое-то количество продаж, с тех пор как мы провели автоматизацию в феврале этого года», — отмечает Стетсон.

Кроме того, в настоящее время проходит тестирование нового приветственного сообщения от интернет-ритейлера, с помощью которого подписчики могут стать поклонникам магазина в Facebook и отметить товары, которые им нравятся. К своему удивлению компания обнаружила, что благодаря таким письмам около 2% только что подписавшихся интернет-пользователей становятся покупателями. «И это даже без предложений и рекламы, — удивляется Стетсон. — Это говорит о том, что покупатели, с которыми мы имеем дело, по-настоящему заинтересованы в нашем магазине».

В настоящее время магазин, имеющий также оффлайновые подразделения, зарабатывает в Сети 35% общей прибыли. Ориентирован ритейлер, в первую очередь, на женщин в возрасте от 35 до 60 лет. По неофициальным данным, благодаря им магазин получает около 100 тыс. долларов.

По материалам internetretailer.com

06.08.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

  • http://www.multibrend.net barracuda

    ну, это в Америке сработает,а у нас назовут спамом и заблокируют.

    имейл рассылка меня интересует, но у нас все лвые базы данных, которые на горбушке за 500 р продаются, а компании,которые предлагают белые рассылки,сами у тебя их спрашивают.
    ага, как же,дам я им свою базу данных.

    такая корова нужна самому,
    такую корову не дам никому!!!

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте