Исследование Kenshoo: в 3 квартале CTR поисковой рекламы вырос на треть

Вкладывая деньги в поисковую рекламу, владельцы интернет-магазинов оценивают отдачу от инвестиций через коэффициент кликабельности (CTR), отражающий отношение количества нажатий на рекламную ссылку к числу показов такого линка на экранах пользователей. Свежее исследование говорит о приличном росте данного показателя по итогам периода с июля по октябрь 2016 года. Читайте дальше, и вы узнаете, почему продвижение интернет-магазинов через поисковую рекламу стало еще эффективнее.

CTR поисковой рекламы

Согласно данным исследовательской компании Kenshoo, собранным в 3-м квартале 2016 года, показатель CTR применительно к платному поиску вырос на 38%. Это не в последнюю очередь обусловлено ростом спроса рекламодателей на эффективную рекламу в Google в формате ETA (Expanded Text Ads или расширенные текстовые объявления). Данные Kenshoo показывают, что в сентябре 2016 года на долю таких объявлений пришлось 29% от общего объема расходов на поисковую рекламу. К слову, поддержка объявления ETA на этой неделе появилась и в сервисе Bing Ads.

CTR поисковой рекламы

Чтобы получить эти статистические данные, специалисты Kenshoo провели анализ объявлений, на которые рекламодатели израсходовали $ 6 млрд. Исследование охватило более 750 миллиардов показов рекламы и 13 миллиардов кликов по объявлениям.

CTR поисковой рекламы

Один из основных рекламных трендов последних нескольких месяцев сводится к тому, что онлайн-ритейлеры все более активно используют специализированные продукто-ориентированные объявления в Facebook, Instagram и Google. Расходы на видеорекламу в социальных сетях также резко увеличились, при этом мобильная реклама по-прежнему является ключевым драйвером роста всего рынка.

Ниже представлен ряд других небезынтересных результатов исследования:

  • Расходы на динамические продуктовые объявления (Dynamic Product Ads или DPA) в Facebook и Instagram, запущенные в 2015 году для помощи интернет-магазинам в продвижении продуктов через социальные сети, выросли почти вдвое (на 95%) по сравнению с 4 кварталом 2015 года. На долю DPA в настоящее время приходится 42% кликов по рекламе интернет-магазинов в социальных сетях и 21% расходов на такую рекламу.
  • Расходы на поисковую рекламу в формате PLA (Product Listing Ads или рекламные списки товаров), которая включает в себя изображения продуктов и информацию о них в карусели в результатах поиска Google, подскочили на 87% в годовом исчислении.
  • На долю PLA в настоящее время приходится 37% кликов и 22% расходов рекламодателей (причем 59% кликов приходится на долю смартфонов).
  • Расходы на видеорекламу в социальных сетях Facebook и Instagram увеличились на 155% в годовом исчислении. На долю видеорекламы в настоящее время приходится 22% от общего объема расходов на объявления в социальных сетях.
  • Показатель CTR в случае социальной рекламы увеличился на 21% по сравнению с прошлым годом.
  • Расходы на мобильную социальную рекламу увеличились на 61% в годовом исчислении. При этом на долю мобильных устройств в настоящее время приходится 70% от всех кликов по рекламе в социальных сетях.
  • В случае поисковой рекламы объем расходов и число кликов в мобильном сегменте увеличилось на 39% и 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, соответственно. На долю мобильного сегмента сейчас приходится 35% от общего объема расходов на поисковую рекламу и 43% всех кликов.
28.10.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте