Наше:

Местоположение рекламы имеет значение

По данным нового отчета компании Nanigans, рекламные объявления, размещенные в Facebook в разных блоках, дают неодинаковую эффективность. Так, объявления, показываемые в новостных лентах пользователей, более эффективны, чем дисплейная реклама, размещаемая на страницах портала в правой колонке.

Реклама, размещенная в форме рекламных постов имеет уровень кликабельности (click-through rate) в 45 раз выше, чем аналогичный показатель для дисплейной рекламы. Рекламные посты также обеспечивают ROI на 14% выше, чем дисплейные объявления.

Кроме того, стоимость рекламных постов по показателю «оплата за клик» на 68% ниже стоимости дисплейных рекламных объявлений.

Nanigans также выявил, что показатель кликабельности выше для рекламных постов, просмотренных через мобильные устройства, чем для таковых, просмотренных с помощью обычного компьютера (разница составила 190%). Стоимость рекламы для мобильных устройств также меньше – на 46%.

Несмотря на результаты отчетов, пока дисплейная реклама в Facebook остается весьма популярной.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Интернет-магазин: как не попасть в ловушку закона «О персональных данных»

С принятием закона о персональных данных вокруг него в сети ходит много страшилок. Мы не будем устраивать подробный разбор закона и ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: