Онлайн-мерчендайзинг: статистика и тренды
Согласно данным ежегодного исследования е-ритейла агентства E-tailing Group, в 2012 году интернет-магазины сосредоточились на повышении качества представленности продукта, хранении информации, а также улучшении взаимосвязанности различных каналов продаж.
Так, больше половины ритейлеров, принявших участие в исследовании (54%) разместили на сайтах карты расположения магазинов с описанием акций и спецпредложений, которые в этих магазинах действуют. 51% компаний разместил такие же карты на своих страницах в Facebook.
89% ритейлеров активно используют социальные кнопки, из них 74% обязательно размещают кнопку социальной сети Facebook. Все компании имеют также аккаунты в этой соцсети (в прошлом году такие аккаунты были у 98% опрошенных ритейлеров). На своей странице в Facebook 59% ритейлеров активно приглашает пользователей присоединится к компании на других социальных медиа: YouTube, Twitter, Pinterest и Instagram (44% по данным 2011 года).
На своих сайтах 91% торговых компаний используют рейтинги товаров и потребительские обзоры (85% в прошлом году); 55% ритейлеров применяют функцию «недавно просмотренные товары» (45% в 2011 году).
Среди инструментов продаж, которые используются онлайн-ритейлерами, все более популярным сервисом становятся видеоролики: по данным 2012 года 79% компаний используют их на страницах своих ресурсов (69% в прошлом году). При этом 70% опрошенных добавляет рекламные видео и на страницы в Facebook.
Активно используется также слайд-шоу: 72% ритейлеров помещают на главной странице слайд-шоу, которые демонстрируют несколько товаров или рассказывают об акции/спецпредложении. 85% опрошенных компаний размещают на страницах товарных категорий хиты продаж и товары, распродающиеся по специальным ценам.
По словам ведущего аналитика E-tailing Group Лорен Фридман (Lauren Freedman), «ритейлеры должны активно использовать инструменты интернет-мерчендайзинга для того, чтобы иметь возможность эффективно конкурировать с такими крупными компаниями, как, например, Amazon. Для этого компаниям необходимо тщательно изучать и тестировать маркетинговые тактики, чтобы удостовериться, что они отвечают потребностям бренда и потребителей. Они обязательно должны уделять внимание всем используемым каналам продаж».
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Интернет-магазин: как не попасть в ловушку закона «О персональных данных»С принятием закона о персональных данных вокруг него в сети ходит много страшилок. Мы не будем устраивать подробный разбор закона и ...
Топ комментаторов