Наше:

Онлайн-мерчендайзинг: статистика и тренды

Согласно данным ежегодного исследования е-ритейла агентства E-tailing Group, в 2012 году интернет-магазины сосредоточились на повышении качества представленности продукта, хранении информации, а также улучшении взаимосвязанности различных каналов продаж.

Так, больше половины ритейлеров, принявших участие в исследовании (54%) разместили на сайтах карты расположения магазинов с описанием акций и спецпредложений, которые в этих магазинах действуют. 51% компаний разместил такие же карты на своих страницах в Facebook.

89% ритейлеров активно используют социальные кнопки, из них 74% обязательно размещают кнопку социальной сети Facebook. Все компании имеют также аккаунты в этой соцсети (в прошлом году такие аккаунты были у 98% опрошенных ритейлеров). На своей странице в Facebook 59% ритейлеров активно приглашает пользователей присоединится к компании на других социальных медиа: YouTube, Twitter, Pinterest и Instagram (44% по данным 2011 года).

На своих сайтах 91% торговых компаний используют рейтинги товаров и потребительские обзоры (85% в прошлом году); 55% ритейлеров применяют функцию «недавно просмотренные товары» (45% в 2011 году).

Среди инструментов продаж, которые используются онлайн-ритейлерами, все более популярным сервисом становятся видеоролики: по данным 2012 года 79% компаний используют их на страницах своих ресурсов (69% в прошлом году). При этом 70% опрошенных добавляет рекламные видео и на страницы в Facebook.

Активно используется также слайд-шоу: 72% ритейлеров помещают на главной странице слайд-шоу, которые демонстрируют несколько товаров или рассказывают об акции/спецпредложении. 85% опрошенных компаний размещают на страницах товарных категорий хиты продаж и товары, распродающиеся по специальным ценам.

По словам ведущего аналитика E-tailing Group Лорен Фридман (Lauren Freedman), «ритейлеры должны активно использовать инструменты интернет-мерчендайзинга для того, чтобы иметь возможность эффективно конкурировать с такими крупными компаниями, как, например, Amazon. Для этого компаниям необходимо тщательно изучать и тестировать маркетинговые тактики, чтобы удостовериться, что они отвечают потребностям бренда и потребителей. Они обязательно должны уделять внимание всем используемым каналам продаж».

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Интернет-магазин: как не попасть в ловушку закона «О персональных данных»

С принятием закона о персональных данных вокруг него в сети ходит много страшилок. Мы не будем устраивать подробный разбор закона и ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Alexander
  • 7. Мария
  • 8. Дмитрий geoseo.by
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Петр www.e-shopsales.ru