Онлайн-покупатели предпочитают простой способ возврата товаров

В августе 2012 года компания Innotrac Corp.’s SmartHub провела исследование более 100 ритейлеров, изучая ситуацию с возвратом онлайн-заказов. Согласно этому маркетинговому исследованию большинство онлайн-покупателей знакомятся с условиями интернет-магазина относительно возврата товаров, прежде чем совершить покупку. При этом многие из них не будут делать повторной покупки в том случае, если за возврат должны будут заплатить дополнительную плату.

Тем не менее, 93% интернет-магазинов до сих пор берут комиссию за возврат; а более 30% ритейлеров не предоставляют подробную информацию об условиях возврата. И только лишь 25% магазинов предлагают услугу возврата бесплатно.

Компания также провела опрос 2800 потребителей, при этом большинство из них заявили, что вряд ли вернутся в интернет-магазин, если там не будет прописаны условия простой и удобной схемы возврата заказов. 81% покупателей с меньшей вероятностью сделают повторные покупки в тех магазинах, где за возврат берется дополнительная комиссия. 69% онлайн-покупателей считают процедуры возврата в интернет-магазинах сложными и неудобными.

Маркетинговое агентство также ссылается на сентябрьское исследование Университета Washington and Lee, в котором было выявлено, что потребители, которым пришлось платить за возврат онлайн-заказов, в последующем тратили намного меньше средств на покупки в Интернет. И наоборот, потребители, которым был предложен бесплатный возврат товаров, повысили траты на онлайн-покупки в полтора – три раза.

По данным исследования:

сроки возврата составляют 1-5 дней у 17,24% ритейлеров, 6-10 дней у 42,53%, 11-15 дней у 21,84% интернет-магазинов, 16-20 дней – у 4,60% ритейлеров, 21 день и больше – у 11,49%, 2,30% интернет-магазинов не принимают возврат заказов.

17.12.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте