Онлайн-рекомендации: кому доверяют пользователи

227 0
По данным исследования компании Kelton Global на решение о покупке значительной части онлайн-покупателей влияют отзывы и рекомендации родственников, друзей и даже тех пользователей, с которыми они не знакомы лично.

Однако – не все одинаково. Так, 34% потребителей сказали, что наибольший вес имеют рекомендации членов семьи. Также значимы для пользователей рекомендации:
  • друзей (21%)
  • опубликованные в новостях (19%)
  • данные в рекламных объявлениях (10%)
  • деловых партнеров (4%)
  • любых других пользователей (3%)
  • блоггеров (3%)
  • знаменитостей (1%)
Как источник рекомендаций наибольшим доверием пользуются сети Facebook и Yelp.

Исследование также показывает, что пользователи избирательно относятся к рекомендациям. Так, отрицательное отношение вызывают рекомендации с грамматическими ошибками или написанные плохим языком (45%), анонимные рекомендации (33%), если подряд идет слишком много аналогичных отзывов (26%), чересчур хвалебные отзывы (19%), написанные кем-то, кто вряд ли является реальным потребителем данного товара (12%), слишком краткие рекомендации (11%), очень длинные рекомендации (11%).

Мнениям друзей и знакомых потребители доверяют, так как верят в искренность их намерений: 34% респондентов считают, что таким образом друзья стараются помочь им найти качественный товар, 33% - что их знакомым действительно понравился продукт. 22% пользователей полагают, что даже у друзей и знакомых могут быть скрытые причины, чтобы публиковать положительное мнение о продукте, например, получение скидки у компании взамен на публикацию отзыва.

По данным исследования компании Kelton Global на решение о покупке значительной части онлайн-покупателей влияют отзывы и рекомендации родственников, друзей и даже тех пользователей, с которыми они не знакомы лично.

Однако – не все одинаково. Так, 34% потребителей сказали, что наибольший вес имеют рекомендации членов семьи. Также значимы для пользователей рекомендации:

  • друзей (21%)
  • опубликованные в новостях (19%)
  • данные в рекламных объявлениях (10%)
  • деловых партнеров (4%)
  • любых других пользователей (3%)
  • блоггеров (3%)
  • знаменитостей (1%)

Как источник рекомендаций наибольшим доверием пользуются сети Facebook и Yelp.

Исследование также показывает, что пользователи избирательно относятся к рекомендациям. Так, отрицательное отношение вызывают рекомендации с грамматическими ошибками или написанные плохим языком (45%), анонимные рекомендации (33%), если подряд идет слишком много аналогичных отзывов (26%), чересчур хвалебные отзывы (19%), написанные кем-то, кто вряд ли является реальным потребителем данного товара (12%), слишком краткие рекомендации (11%), очень длинные рекомендации (11%).

Мнениям друзей и знакомых потребители доверяют, так как верят в искренность их намерений: 34% респондентов считают, что таким образом друзья стараются помочь им найти качественный товар, 33% — что их знакомым действительно понравился продукт. 22% пользователей полагают, что даже у друзей и знакомых могут быть скрытые причины, чтобы публиковать положительное мнение о продукте, например, получение скидки у компании взамен на публикацию отзыва.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.