Социальные сети стимулируют онлайн-продажи

266 0
Социальные медиа развиваются. Facebook, Twitter, Pinterest и другие социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни пользователей, играя роль источника новостей, способствуя развитию клиентского сервиса в сфере интернет-торговли. Об этом наглядно свидетельствует отчет компании Nielsen Co. «Характеристика социальных медиа. Отчет 2012» («State of the Media: The Social Media Report 2012»). Что характерно, все больше и больше пользователей применяют мобильные устройства и планшетные компьютеры для общения в соцсетях.

В среднем пользователи проводят в социальных сетях примерно 20% общего времени, затрачиваемого на Интернет, используя персональные компьютеры, и 30% - выходя в сеть с мобильных устройств. За год время, затрачиваемое на общение в социальных сетях, в среднем выросло на 37%.

10% потребителей совершили онлайн-покупку продукта, рекламу которого они видели в социальной сети, 8% после увиденной рекламы купили товар оффлайн. 18% потребителей приобретали или получали бесплатно купоны на покупки, распространяемые через социальные сети.

Согласно данным, представленным в отчете, 47% потребителей используют социальные сети для того, чтобы решать проблемы, связанные с клиентским обслуживанием, и вопросы повышения предоставляемого интернет-магазинами (а также офлайн-магазинами) сервиса. А каждый третий пользователь предпочитает получать информацию посредством общения в социальной сети, нежели связываться с компанией по телефону.

На сегодня Facebook по-прежнему остается самой крупной социальной сетью, несмотря на то, что число уникальных посетителей несколько снизилось по сравнению с прошлым годом. Число уникальных посетителей соцсети Twitter продолжает расти. Pinterest, запущенный совсем недавно, в 2010 году, показывает наиболее активный рост. Быстро развиваются также Google + и Tumblr.

Особенно примечательные данные отчета, касающиеся мобильных пользователей. Так, по данным исследователей, мобильные устройства становятся все более актуальными для пользователей социальных сетей. Доля мобильных телефонов, смартфонов и планшетников в трафике социальных сетей выросла более чем на 80% по сравнению с прошлым годом.

Социальные медиа развиваются. Facebook, Twitter, Pinterest и другие социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни пользователей, играя роль источника новостей, способствуя развитию клиентского сервиса в сфере интернет-торговли. Об этом наглядно свидетельствует отчет компании Nielsen Co. «Характеристика социальных медиа. Отчет 2012» («State of the Media: The Social Media Report 2012»). Что характерно, все больше и больше пользователей применяют мобильные устройства и планшетные компьютеры для общения в соцсетях.

В среднем пользователи проводят в социальных сетях примерно 20% общего времени, затрачиваемого на Интернет, используя персональные компьютеры, и 30% — выходя в сеть с мобильных устройств. За год время, затрачиваемое на общение в социальных сетях, в среднем выросло на 37%.

10% потребителей совершили онлайн-покупку продукта, рекламу которого они видели в социальной сети, 8% после увиденной рекламы купили товар оффлайн. 18% потребителей приобретали или получали бесплатно купоны на покупки, распространяемые через социальные сети.

Согласно данным, представленным в отчете, 47% потребителей используют социальные сети для того, чтобы решать проблемы, связанные с клиентским обслуживанием, и вопросы повышения предоставляемого интернет-магазинами (а также офлайн-магазинами) сервиса. А каждый третий пользователь предпочитает получать информацию посредством общения в социальной сети, нежели связываться с компанией по телефону.

На сегодня Facebook по-прежнему остается самой крупной социальной сетью, несмотря на то, что число уникальных посетителей несколько снизилось по сравнению с прошлым годом. Число уникальных посетителей соцсети Twitter продолжает расти. Pinterest, запущенный совсем недавно, в 2010 году, показывает наиболее активный рост. Быстро развиваются также Google + и Tumblr.

Особенно примечательные данные отчета, касающиеся мобильных пользователей. Так, по данным исследователей, мобильные устройства становятся все более актуальными для пользователей социальных сетей. Доля мобильных телефонов, смартфонов и планшетников в трафике социальных сетей выросла более чем на 80% по сравнению с прошлым годом.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.