Пользователи хотят платить за отсутствие рекламы

278 1
Исследовательская компания Forrester опубликовала очередной аналитический отчет. По данным исследования, растет число пользователей, которые готовы и могут платить за просмотр интернет-контента без рекламы. Маркетологи отмечают, что, скорее всего, с каждым годом, этот рост будет все более активным. Прогнозируемый рост на ближайшие пять лет составляет 65% пользователей.

На данный момент платный контент без рекламы распространен в сфере музыки и видео, однако в будущем эта тенденция распространится и на новости. Число же интернет-пользователей, предпочитающих узнавать новости именно из онлайн-источников, к 2017 году составит приблизительно 8,1 млн человек.

Эта тенденция может негативно повлиять на эффективность и распространенность рекламы в сети: необходимость в ней у серьезных ресурсов просто отпадет.

Исследовательская компания Forrester опубликовала очередной аналитический отчет. По данным исследования, растет число пользователей, которые готовы и могут платить за просмотр интернет-контента без рекламы. Маркетологи отмечают, что, скорее всего, с каждым годом, этот рост будет все более активным. Прогнозируемый рост на ближайшие пять лет составляет 65% пользователей.

На данный момент платный контент без рекламы распространен в сфере музыки и видео, однако в будущем эта тенденция распространится и на новости. Число же интернет-пользователей, предпочитающих узнавать новости именно из онлайн-источников, к 2017 году составит приблизительно 8,1 млн человек.

Эта тенденция может негативно повлиять на эффективность и распространенность рекламы в сети: необходимость в ней у серьезных ресурсов просто отпадет.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

хахаха)) и что же будут делать наши маркетологи? пойдут полы подметать) так что пора приводить свои сайты в порядок, иначе есть риск потерять чатсь ца, ввиду того, что вашу ркеламу никто и не увидит)

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.