Исследование: почему ритейлеры вынуждены переходить на omni-channel

167 0
Концепция omni-channel, предполагающая объединение ритейлером физических (оффлайновых) и цифровых (онлайновых) ресурсов для максимизации клиентской базы и увеличения выручки, продолжает набирать обороты. В 2017 году стремление перейти на многоканальность будут демонстрировать все больше компаний ─ не в последнюю очередь, чтобы угнаться за грандами вроде Amazon, IKEA и Walmart. Но одним этим фактором перечень предпосылок перехода на omni-channel не ограничивается. Читайте дальше, и вы узнаете, что еще заставляет ритейлеров тратиться на внедрение новой концепции.

магазин

Аналитики из компании Retail Systems Research (RSR) провели тематическое исследование и выделили ряд внешних факторов, которые в течение следующих пяти лет будут оказывать большее давление на ритейлеров, вынуждая их перейти на omni-channel.

Retail Systems Research

В число таких факторов помимо прочего вошли необходимость учитывать предпочтения и удовлетворять ожидания покупателей (такой ответ дали 74% респондентов), изменения в экономике (70%), усиление конкуренции (54%), распространение интернета вещей (24%), изменение регулирующих норм (23%), развитие мобильных устройств (7%), а также безопасность и защита пользовательских данных (8%).

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.