Наше:

Twitter спонсирует малый бизнес

Этот маркетинговый прием компания уже использовала в феврале, и вновь прибегает к нему в День Благодарения, чтобы помочь компаниям малого бизнеса сделать хорошие продажи в праздники.

С начала старта акции первые 10 000 компаний, которые запустят рекламные кампании в Twitter, получат от социальной сети в подарок 100 долларов на свой счет.

Это выгодно, как компаниям, так и самому Твиттеру. Первые получают значительную поддержку и имеют хорошую возможность заявить о себе. Социальная сеть в свою очередь получает дополнительных потенциальных рекламодателей.

На этот раз рекламная акция запущена в партнерстве с American Express, одним из основателей инициативы «Субботы малого бизнеса» (Small Business Saturdays), в рамках которой и проводится акция. В связи с этим основное и главное условие для участников – являться клиентом или партнером этой финансовой системы.

Несмотря на это, для участия в акции уже зарегистрировано несколько тысяч ритейлеров.

23.11.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте