Twitter вводит таргетирование рекламы по гендерному признаку

280 0
Социальная сеть Twitter объявила о реализации нового принципа тарегитирования рекламных объявлений. Теперь рекламу можно таргетировать по гендерному признаку. Заметим, что для Twitter реализация этого сервиса представляло достаточно сложную задачу, так как при регистрации в этой социальной сети пользователям не нужно указывать пол. В то же время таргетирование по половому признаку достаточно интересно рекламодателям.

Тем не менее, разработчикам Twitter удалось достичь 90% уровня достоверности при определении пола пользователей по косвенным признакам, то есть по пользовательскому поведению. В базу сервиса заложены определенные сценарии активности, свойственные в большей степени женщинам или мужчинам. По этим эталонным сценариям и идет определение пола конкретного пользователя.

В настоящее время функция доступна для всех рекламодателей сети.

Социальная сеть Twitter объявила о реализации нового принципа тарегитирования рекламных объявлений. Теперь рекламу можно таргетировать по гендерному признаку. Заметим, что для Twitter реализация этого сервиса представляло достаточно сложную задачу, так как при регистрации в этой социальной сети пользователям не нужно указывать пол. В то же время таргетирование по половому признаку достаточно интересно рекламодателям.

Тем не менее, разработчикам Twitter удалось достичь 90% уровня достоверности при определении пола пользователей по косвенным признакам, то есть по пользовательскому поведению. В базу сервиса заложены определенные сценарии активности, свойственные в большей степени женщинам или мужчинам. По этим эталонным сценариям и идет определение пола конкретного пользователя.

В настоящее время функция доступна для всех рекламодателей сети.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.