Twitter вводит таргетирование рекламы по гендерному признаку

Социальная сеть Twitter объявила о реализации нового принципа тарегитирования рекламных объявлений. Теперь рекламу можно таргетировать по гендерному признаку. Заметим, что для Twitter реализация этого сервиса представляло достаточно сложную задачу, так как при регистрации в этой социальной сети пользователям не нужно указывать пол. В то же время таргетирование по половому признаку достаточно интересно рекламодателям.

Тем не менее, разработчикам Twitter удалось достичь 90% уровня достоверности при определении пола пользователей по косвенным признакам, то есть по пользовательскому поведению. В базу сервиса заложены определенные сценарии активности, свойственные в большей степени женщинам или мужчинам. По этим эталонным сценариям и идет определение пола конкретного пользователя.

В настоящее время функция доступна для всех рекламодателей сети.

29.10.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте