Twitter вводит таргетирование рекламы по гендерному признаку
Социальная сеть Twitter объявила о реализации нового принципа тарегитирования рекламных объявлений. Теперь рекламу можно таргетировать по гендерному признаку. Заметим, что для Twitter реализация этого сервиса представляло достаточно сложную задачу, так как при регистрации в этой социальной сети пользователям не нужно указывать пол. В то же время таргетирование по половому признаку достаточно интересно рекламодателям.
Тем не менее, разработчикам Twitter удалось достичь 90% уровня достоверности при определении пола пользователей по косвенным признакам, то есть по пользовательскому поведению. В базу сервиса заложены определенные сценарии активности, свойственные в большей степени женщинам или мужчинам. По этим эталонным сценариям и идет определение пола конкретного пользователя.
В настоящее время функция доступна для всех рекламодателей сети.
Понравилась статья ?
Статья недели
5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...