Twitter входит в e-commerce

Совместно с American Express социальная сеть Twitter осуществляет разработку инструмента, который позволит клиентам компании совершать покупки непосредственно на страницах микроблогов.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, покупателю необходимо привязать свою пластиковую карту к аккаунту в Twitter. После этого он сможет пользоваться специальными предложениями, предлагающими товары со скидками. Для того, чтобы приобрести продукт по спеццене, пользователю нужно будет всего лишь опубликовать соответствующий хэш-тэг.
Первые специальные предложения для участников сервиса должны появиться уже сегодня: это будут акции таких крупных ритейлеров, как Amazon.com и Sony Electronics. Полный список доступных спецпредложений можно увидеть в «Избранном» в микроблоге American Express.
Это не первый пример сотрудничества в сфере электронной коммерции между American Express и Twitter. В марте прошлого года компании запустили сервис AmEx Sync, с помощью которого владельцы кредитных карт American Express, после привязки их к аккаунту в Twitter, могли получить доступ к скидкам – для этого тоже нужно было всего лишь осуществить ретвит соответствующего хэш-тэга. Но в отличие от последней разработки, сама покупка не была привязана к Twitter.
«Вдохновленные успехом AmEx Sync, мы посчитали, что значительным шагом вперед будет еще большая интеграция с платформой Twitter. Таким образом мы сможем улучшить покупательский опыт наших клиентов и принести дополнительные продажи торговым компаниям. Мы продолжили совершенствовать нашу уникальную технологию, чтобы добиться возможности для покупателей приобретать товары непосредственно через микроблоги, не осуществляя переходов на какие-либо третьи ресурсы и сделать очередной шаг в направлении социальной коммерции», — говорят Лесли Берланд (Leslie Berland), первый вице-президент American Express по партнерству и развитию цифровых технологий.

13.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте