Twitter-подсказки для брендов класса люкс от DKNY. Часть 2

249 0
Мы продолжаем публиковать интервью с Алисой Лихт - первым вице-президентом отдела по связям с общественностью компании Donna Karan International, – «голосом» DK в Twitter и других социальных сетях. Первую часть интервью можно прочитать здесь.

Сегодня, имея более 400 000 фолловеров и 40 000 твитов на аккаунте @dkny, Алиса доказала своим конкурентам, что социальные медиа – это не мимолетная тенденция. Это может привлечь внимание потенциальных клиентов и помочь сформировать положительный имидж бренда в Интернет. Без использования социальных каналов этот процесс мог бы занять многие годы и потребовать гораздо больших усилий.

Во второй части интервью Алиса рассказывает о том, можно ли оценить прибыль, полученную за счет социальных сетей, и о том эффекте, который оказывает на имидж и доходность компании работа с социальными медиа.

Как вы решаете, что стоит публиковать в Твиттере?

Aлиса: Я считаю, что работа с Твиттером должна быть похожа на некий «поток сознания». Это как сканировать кого-то или что-то. Конечно, не всякий пост интересен и привлекателен, но для этого разработчики и придумали скроллинг.

После того, как Twitter-персона стала популярной и продвинутой, как вы используете ее для продвижения фирменного контента на других социальных медиа, которые вы используете в качестве маркетинговых каналов?

Aлиса: «PR-девчонка» DKNY не может «существовать» во всех социальных сетях. Она создавалась в первую очередь с учетом особенностей Twitter, dknyprgirl.com, WhoSay и Pinterest. Facebook, Instagram и Tumblrs изначально были более корпоративными. Там, где это имеет смысл, мы используем принцип «PR-девчонка любит…». Например, на dkny.com я выбираю какие-то вещи, которые мне очень нравятся, и они будут отмечены, как мои любимые. Или, с помощью Далласа Шоу, нашего художника, который создал образ моего Твиттер-персонажа, я делаю наброски Девчонки с ее любимыми туфлями и сумочкой.

Вопрос на миллион долларов: как вы определяете, какой эффект на продажи и имидж Donna Karan оказывает то или иное действие в Twitter?

Aлиса: Социальные медиа, конечно же, влияют на ROI. Но прежде всего тут имеет смысл говорить об узнаваемости бренда и «сарафанном радио». DKNY широко известна. Люди делятся впечатлениями о брендах и покупках, о вещах, которые они покупают. Кто-то, кто никогда не покупал вещи от Donna Karan, начинает присматриваться к марке и интересоваться нашими моделями. И все это – заслуга социальных медиа. Мне не нужно задавать людям специальные вопросы, чтобы получить доказательства такого эффекта. Но в конце каждого дня я обсуждаю бренд с людьми, которым он интересен. Я действительно увлечена тем, что мы создаем, и это окупает себя в полной мере.

Если эффект от социальных сетей невозможно измерить, то каким же образом вы можете доказать, что он есть? Какой совет вы бы дали другим брендам класса люкс с точки зрения необходимости работы с социальными сетями и возможности повышения количества продаж?

Aлиса: Я сейчас приведу в пример один случай, который произошел непосредственно со мной. Этот случай полностью оправдывает в моих глазах все затраты, как времени, так и денег, на работу с социальными сетями. Переходы на страницу товара с социальных сетей не всегда происходят в режиме реального времени. Недавно я купила салфетки-автозагар от Kate Somerville, которые мне порекомендовали в Twitter примерно месяц тому назад. Компания никогда не сможет отследить источник этой покупки, но мы-то с вами знаем, что именно разговор в Твиттере побудил меня купить салфетки именно в Kate Somerville. Когда репутация бренда формируется реальными людьми, она становится прочной и устойчивой. Собственно, обсуждения любых вещей все равно будут происходить в социальных сетях – с вами или без вас. Но лучше будьте там, чтобы выразить именно свое мнение.

Что вы можете сказать по поводу небольшого, B2B бизнеса, чьи клиенты не используют Twitter? Стоит ли тратить время на социальные сети в этом случае?

Aлиса: Если компания считает, что Twitter не является маркетинговым каналом, который могут активно использовать ее клиенты, почему бы не попытаться расширить охват аудитории? Это – эффективный путь присоединиться к уже ведущимся беседам на близкие темы. Послушайте, худшая вещь, которая может с вами произойти в этом случае, — вам придется общаться с людьми, которые ранее о вас не слышали.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.