Яндекс.Директ изменяет правила показа объявлений

280 0
Нововведения Яндекс затрагивают эффективность и релевантность ключевых фраз, в первую очередь – фраз, которые имеют низкие значения кликабельности. Яндекс.Директ отменил отключение этих фраз в поиске: теперь о малой эффективности того или иного ключевого запроса просто будет сообщаться клиенту. Ранее отключенные фразы автоматически не подключаются, рекламодателям следует заново ввести их в кампанию.

Для того, чтобы показатель CTR не падал ниже 0,5%, можно будет воспользоваться сервиса «автофокус». Этот функционал позволяет уточнять ключевые запросы, варьируя минус-слова.

Если Яндекс.Директ сочтет, что ключевая фраза нерелевантна тексту объявления, стоимость клика для блока гарантированных показов по такой фразе будет повышена. Этот механизм будет работать даже в том случае, если конкуренции по ключевому запросу нет.

По словам представителей компании, эти правила позволят снизить количество нецелевых показов, что выгодно как для пользователей, так и для рекламодателей. Первые будут удовлетворены более высоким качеством поиска, вторые – возможностью снизить общую стоимость рекламной кампании наряду с увеличением ее эффективности.

Нововведения Яндекс затрагивают эффективность и релевантность ключевых фраз, в первую очередь – фраз, которые имеют низкие значения кликабельности. Яндекс.Директ отменил отключение этих фраз в поиске: теперь о малой эффективности того или иного ключевого запроса просто будет сообщаться клиенту. Ранее отключенные фразы автоматически не подключаются, рекламодателям следует заново ввести их в кампанию.

Для того, чтобы показатель CTR не падал ниже 0,5%, можно будет воспользоваться сервиса «автофокус». Этот функционал позволяет уточнять ключевые запросы, варьируя минус-слова.

Если Яндекс.Директ сочтет, что ключевая фраза нерелевантна тексту объявления, стоимость клика для блока гарантированных показов по такой фразе будет повышена. Этот механизм будет работать даже в том случае, если конкуренции по ключевому запросу нет.

По словам представителей компании, эти правила позволят снизить количество нецелевых показов, что выгодно как для пользователей, так и для рекламодателей. Первые будут удовлетворены более высоким качеством поиска, вторые – возможностью снизить общую стоимость рекламной кампании наряду с увеличением ее эффективности.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.