Google AdWords изменяет правила размещения рекламных объявлений

354 0
Нововведения вступают в силу с 15 октября. Они преследуют цель повышения безопасности пользователей и включают в себя:
  • добавление краткого руководства по созданию объявления и точного описания для целевой страницы
  • новые правила динамической вставки ключевых запросов
  • изменения правил, касающихся использования программного обеспечения. Согласно этим правилам, программы должны быть безвредной, легко удаляться. О каждой новой программе необходимо информировать пользователя
Помимо новых правил, рекламодателям отныне доступны более совершенные рекламные инструменты.

Дополнительно 25 сентября в геотаргетинговую систему были добавлены более 200 населенных пунктов России.

Нововведения вступают в силу с 15 октября. Они преследуют цель повышения безопасности пользователей и включают в себя:

  • добавление краткого руководства по созданию объявления и точного описания для целевой страницы
  • новые правила динамической вставки ключевых запросов
  • изменения правил, касающихся использования программного обеспечения. Согласно этим правилам, программы должны быть безвредной, легко удаляться. О каждой новой программе необходимо информировать пользователя

Помимо новых правил, рекламодателям отныне доступны более совершенные рекламные инструменты.

Дополнительно 25 сентября в геотаргетинговую систему были добавлены более 200 населенных пунктов России.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.