Наше:

Google AdWords изменяет правила размещения рекламных объявлений

Нововведения вступают в силу с 15 октября. Они преследуют цель повышения безопасности пользователей и включают в себя:

  • добавление краткого руководства по созданию объявления и точного описания для целевой страницы
  • новые правила динамической вставки ключевых запросов
  • изменения правил, касающихся использования программного обеспечения. Согласно этим правилам, программы должны быть безвредной, легко удаляться. О каждой новой программе необходимо информировать пользователя

Помимо новых правил, рекламодателям отныне доступны более совершенные рекламные инструменты.

Дополнительно 25 сентября в геотаргетинговую систему были добавлены более 200 населенных пунктов России.

28.09.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте