Google AdWords изменяет правила размещения рекламных объявлений
Нововведения вступают в силу с 15 октября. Они преследуют цель повышения безопасности пользователей и включают в себя:
- добавление краткого руководства по созданию объявления и точного описания для целевой страницы
- новые правила динамической вставки ключевых запросов
- изменения правил, касающихся использования программного обеспечения. Согласно этим правилам, программы должны быть безвредной, легко удаляться. О каждой новой программе необходимо информировать пользователя
Помимо новых правил, рекламодателям отныне доступны более совершенные рекламные инструменты.
Дополнительно 25 сентября в геотаргетинговую систему были добавлены более 200 населенных пунктов России.
28.09.2012
Понравилась статья ?
Статья недели
15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...