Яндекс подтвердил, что электронные деньги по-прежнему популярны

242 0
Не так давно Национальное агентство финансовых исследований и агентство Online Market Intelligence опубликовали совместное исследование, согласно которому количество пользователей, пользующихся электронными платежными системами, сократилось.

Между тем, согласно консолидированной оценке таких компаний, как Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi, эти данные не отвечают действительности. Не подтверждают результаты анализа НАФИ и OMI также данные компании TNS, занимающейся маркетинговыми исследованиями.

Это противоречие и неправильная оценка ситуации НАФИ объясняются использованием неточной методики. НАФИ проводило исследование среди представителей интернет-сообществ, которые дали согласие на участие в онлайн-исследованиях, в так называемых интернет-панелях. Компания TNS использовала метод телефонных опросов. Естественно, что социально-демографический срез людей в интернет-панелях является совершенно иным и отличается некоторыми специфическими чертами: завышенным процентом молодежи, жителей крупных городов, а также платным характером опроса.

Для того, чтобы избежать искажений результатов, TNS и Яндекс.Деньги выбрали метод телефонного опроса, причем использовали как мобильные, так и городские номера. Нужно отметить, что полученные в ходе исследования показатели подтвердили данные отчетности основных игроков этого рынка.

Не так давно Национальное агентство финансовых исследований и агентство Online Market Intelligence опубликовали совместное исследование, согласно которому количество пользователей, пользующихся электронными платежными системами, сократилось.

Между тем, согласно консолидированной оценке таких компаний, как Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi, эти данные не отвечают действительности. Не подтверждают результаты анализа НАФИ и OMI также данные компании TNS, занимающейся маркетинговыми исследованиями.

Это противоречие и неправильная оценка ситуации НАФИ объясняются использованием неточной методики. НАФИ проводило исследование среди представителей интернет-сообществ, которые дали согласие на участие в онлайн-исследованиях, в так называемых интернет-панелях. Компания TNS использовала метод телефонных опросов. Естественно, что социально-демографический срез людей в интернет-панелях является совершенно иным и отличается некоторыми специфическими чертами: завышенным процентом молодежи, жителей крупных городов, а также платным характером опроса.

Для того, чтобы избежать искажений результатов, TNS и Яндекс.Деньги выбрали метод телефонного опроса, причем использовали как мобильные, так и городские номера.
Нужно отметить, что полученные в ходе исследования показатели подтвердили данные отчетности основных игроков этого рынка.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.