Наше:

Яндекс подтвердил, что электронные деньги по-прежнему популярны

Не так давно Национальное агентство финансовых исследований и агентство Online Market Intelligence опубликовали совместное исследование, согласно которому количество пользователей, пользующихся электронными платежными системами, сократилось.

Между тем, согласно консолидированной оценке таких компаний, как Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi, эти данные не отвечают действительности. Не подтверждают результаты анализа НАФИ и OMI также данные компании TNS, занимающейся маркетинговыми исследованиями.

Это противоречие и неправильная оценка ситуации НАФИ объясняются использованием неточной методики. НАФИ проводило исследование среди представителей интернет-сообществ, которые дали согласие на участие в онлайн-исследованиях, в так называемых интернет-панелях. Компания TNS использовала метод телефонных опросов. Естественно, что социально-демографический срез людей в интернет-панелях является совершенно иным и отличается некоторыми специфическими чертами: завышенным процентом молодежи, жителей крупных городов, а также платным характером опроса.

Для того, чтобы избежать искажений результатов, TNS и Яндекс.Деньги выбрали метод телефонного опроса, причем использовали как мобильные, так и городские номера.
Нужно отметить, что полученные в ходе исследования показатели подтвердили данные отчетности основных игроков этого рынка.

24.08.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте