Скорее даже так:
• Получить больше заказов
• Обслужить все заказы и не умереть при этом
• Получить как можно больше постоянных клиентов и подписчиков, которым можно будет продавать и после Нового Года
Читать далее
Архив рубрики: Дизайн
Электроника — ну как ее продавать?
Сегодня мы расскажем об одном клиентском проекте. Клиент решил продавать портативную технику. Опыта в екомерце не было никакого, видения своего маркетинга — тоже.
Возник вопрос — как помочь человеку продавать на конкурентном рынке без демпинга, и получать нормальный объем продаж?
В такой ситуации всегда нужно продавать нечто большее, чем просто товар. Мы решили найти аудиторию, которая с помощью такой техники будет решать очень значимые для нее проблемы и вопросы.
Узкий ассортимент?
Сегодня хотелось бы рассказать о «магазине одного товара», который Иван Серебренников сейчас запускает. Решение очень интересное, позволяет торговать при небольшом ассортименте и неплохой марже.
Продажа через целевые страницы
Любой магазин рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда нужно продавать особые товары (особо маржинальные, особо востребованные, особо дорогие, особо уникальные и т.п.) и обычных инструментов уже недостает.
Поговорим о том, как быть в этом случае, а заодно посмотрим, какие инструменты для этого есть в Сети.