Вы уже подготовили новогоднее предложение, контекстные объявления, и тексты для рассылок?
А теперь проверьте свой сайт! Именно так, многие владельцы магазинов тратят усилия и деньги на рекламу новогодних предложений, но совершенно забывают проверить, а готов ли их магазин к приему новогодних покупателей.
Ниже приведён новогодний чеклист, который позволит минимизировать потери продаж из-за того, что вы что-то забыли, не учли, или некоторые функции вашего сайта не работают.
- Сделайте несколько тестовых заказов, проверьте как работает процесс заказа во всех основных браузерах, не попадает ли письмо с информацией о заказе в спам.
- Если вы используйте SSL проверьте, не истек ли срок действия сертификата.
- Проверьте, чтобы информация и цене и сроках новогодней доставки была легкодоступна.
- Проверьте актуальность цен и скидок согласно вашим предложениям, актуальной экспортируемой информации (в Яндекс.маркет и подобные площадки).
- Проверьте до какого числа оплачен хостинг и домен, протестируйте скорость загрузки страниц.
- Все ли товары ваших рекламных предложений есть в наличии и готовы к отгрузке.
- Если вы используете API внешних систем для расчета стоимости доставки и других целей проверьте их работу и также проверьте что будет отображаться на сайте при отключении этих API (например, из-за перегрузки сервера). Подготовьте статичную информацию (например, таблицы расчета стоимости доставки) которые будут показываться, когда API недоступно.
- Проверьте ваш процессинг оплаты. Все ли методы оплаты работают? Есть ограничения на кол-во транзакций в час, в сутки? Как работает ваша страница оплаты при недоступности сервера одного из платежных контрагентов?
- Проверьте кол-во необработанных звонков и емайлов за последний месяц, среднюю скорость ответа. Справится ли ваш текущий персонал с увеличенным объемом обращений?
- Критичным для новогодних покупателей является не только скорость ответа, но и скорость доставки. Проверьте среднюю скорость оправки ваших заказов (от момента заказа до момента высылки клиенту), подумайте, как ее можно увеличить.
Понравилась статья? Похвалите или подпишитесь :)
Да, насчёт браузеров - это очень важно. Иногда внешний вид сайта будет в разных из них НАСТОЛЬКО различаться, что просто трындец. Но - достаточно ли проверить, как твой сайт выглядит в «большой четвёрке» (ИЕ, Мозилла, Гугл, Опера) - или нужно проверять и другие браузеры? Просто я слышал, что етсь ещё и некоторые ими пользуются
С этим вопросом вам поможет разобраться глобальная статистика Livinternet - http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month. Обратите внимание на третью строку статистики - Opera Mini 13%. Оптимизация сайт под просмотр на мобильных устройствах все более актуальна.