Google знает, сколько времени уделяют пользователи каждому девайсу

347 0
Новое исследование, проведенное Google совместно с маркетинговыми агентствами Ipsos и Sterling Brands, дает некоторые сведения о том, как часто пользователи используют различные электронные девайсы, а также, сколько времени занимает взаимодействие пользователя и всех устройств в день в целом.

По данным исследования, 4,4 часа в день (90% от общего времени взаимодействия с медиа) человек распределяет между телефоном, планшетником, компьютером и телевизором. Больше всего времени достается телевидению, однако в процессе просмотра 77% человек непременно используют и какое-либо второе электронное устройство.

Несмотря на то, что сегодня игроками онлайн-ритейла много времени уделяется разработкам под смартфоны и мобильные телефоны, эти устройства не только имеют самый маленький экран, но и меньше всего используются человеком – всего 17 минут в день в среднем, в то время как планшетники используются 30 минут в день в среднем, компьютер – 39 минут, телевизор – 43 минуты.

В то же время, смартфоны показали интересный эффект – наиболее значительный уровень последовательного использования устройства, как это называет Google: максимальное число завершенных задач, - пусть даже в процессе их решения пользователь переходил на устройство с большим дисплеем.

Главный вывод, который могут сделать для себя онлайн-ритейлеры из этого, - необходимо поддерживать свое присутствие и в мобильном интернете, и делать функционалы доступными на смартфонах и мобильных телефонах. Кроме того, любой сервис или приложение должны быть доступны пользователю с любого электронного устройства.

Новое исследование, проведенное Google совместно с маркетинговыми агентствами Ipsos и Sterling Brands, дает некоторые сведения о том, как часто пользователи используют различные электронные девайсы, а также, сколько времени занимает взаимодействие пользователя и всех устройств в день в целом.

По данным исследования, 4,4 часа в день (90% от общего времени взаимодействия с медиа) человек распределяет между телефоном, планшетником, компьютером и телевизором.
Больше всего времени достается телевидению, однако в процессе просмотра 77% человек непременно используют и какое-либо второе электронное устройство.

Несмотря на то, что сегодня игроками онлайн-ритейла много времени уделяется разработкам под смартфоны и мобильные телефоны, эти устройства не только имеют самый маленький экран, но и меньше всего используются человеком – всего 17 минут в день в среднем, в то время как планшетники используются 30 минут в день в среднем, компьютер – 39 минут, телевизор – 43 минуты.

В то же время, смартфоны показали интересный эффект – наиболее значительный уровень последовательного использования устройства, как это называет Google: максимальное число завершенных задач, — пусть даже в процессе их решения пользователь переходил на устройство с большим дисплеем.

Главный вывод, который могут сделать для себя онлайн-ритейлеры из этого, — необходимо поддерживать свое присутствие и в мобильном интернете, и делать функционалы доступными на смартфонах и мобильных телефонах. Кроме того, любой сервис или приложение должны быть доступны пользователю с любого электронного устройства.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.