Mail.ru Group отметил падение роста продаж на рынке медийной рекламы

256 0
В III квартале 2012 года выручка Mail.ru Group возросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшие темпы роста продаж показали контекстная реклама и дополнительные сервисы. Самые низкие – медийная реклама, объем продаж которой вырос всего на 7,6%. Руководство компании отмечает, что эта ситуация является отражением общей ситуации на рекламном рынке – темпы роста сегмента в целом неуклонно снижались начиная со второго полугодия 2012 года.

Причины такой тенденции, скорее всего, заключаются в перераспределении компаний-рекламодателей в пользу канала телерекламы: осенью телекомпаниями были снижены расценки на рекламные ролики.

В III квартале 2012 года выручка Mail.ru Group возросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшие темпы роста продаж показали контекстная реклама и дополнительные сервисы. Самые низкие – медийная реклама, объем продаж которой вырос всего на 7,6%. Руководство компании отмечает, что эта ситуация является отражением общей ситуации на рекламном рынке – темпы роста сегмента в целом неуклонно снижались начиная со второго полугодия 2012 года.

Причины такой тенденции, скорее всего, заключаются в перераспределении компаний-рекламодателей в пользу канала телерекламы: осенью телекомпаниями были снижены расценки на рекламные ролики.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.