Наше:

Mail.ru Group отметил падение роста продаж на рынке медийной рекламы

В III квартале 2012 года выручка Mail.ru Group возросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшие темпы роста продаж показали контекстная реклама и дополнительные сервисы. Самые низкие – медийная реклама, объем продаж которой вырос всего на 7,6%. Руководство компании отмечает, что эта ситуация является отражением общей ситуации на рекламном рынке – темпы роста сегмента в целом неуклонно снижались начиная со второго полугодия 2012 года.

Причины такой тенденции, скорее всего, заключаются в перераспределении компаний-рекламодателей в пользу канала телерекламы: осенью телекомпаниями были снижены расценки на рекламные ролики.

25.10.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте