Наше:

Немного о контекстной рекламе

Сегодня мы поговорим о запросах, объявлениях, целевых страницах и чуть-чуть — о сервисах, которые помогают в автоматизации трудной работы рекламиста)

Уже давно специалисты говорят о том, что лучше продвигаться по средне и низкочастнотным запросам. Как их подбирать? Какие объявления будут лучше работать? Куда вести траффик? Как должна выглядеть целевая страница?

Откуда же брать запросы?

    • название товара
    • Сопутствующее
    • название частей продукта
    • автор или производитель
    • слова из лексикона покупателей (к примеру, свеклу они могу называть бурак или буряк)
    • слова, описывающие проблему (болит голова)
    • если бизнес связан с событием — событие (новый год)
    • слова-антонимы (пример «медленный интернет»)
    • статистика заходов на сайт по ключевикам
    • ключевики и метатеги конкурентов
    • товары заменители
    • для иностранных слов — все транскрипции
    • жаргонизмы

Когда у вас набрался отличный список запросов — нужно составить рекламные объявления. Что стоит учесть:

Заголовки
    • Должны содержать запрос (если объявление показывается по запросы «телевизор» — в заголовке должно быть это слово). Дело в том, что ключевые слова в запросе выделяются жирным шрифтом
    • Полезно указывать регион
    • Полезно указывать цену (меньше кликов но больше покупок)
    • Особенности доставки
    • Слова-усилители (легко, быстро, вовремя)

Текст объявления

    • 1-я строка — выгода (ровные, глубокие и хорошие дырки в стене, красиво висящая картина)
    • 2-я строка — особенность товара
    • Полезно упоминать дефицит или ограничитель по срокам-количеству
    • Слова — призывы

Целевая страница

    • Ссылка с рекламного объявления НЕ должна вести на главную страницу сайта! Отправляйте траффик в карточку товара, на страницу акции — то есть на те страницы, которые соответствуют запросу посетителя
    • На виду должны быть слова, соответствующие запросу, по которому посетитель пришел с контекстной рекламы
    • Страница грузится максимально быстро (у посетителей часто одновременно открывается много однотипных страниц, и останутся они там, где быстрее загрузится)
    • Основной смысл влезает в первый экран даже на нетбуках

Статья по теме: Как открыть интернет магазин

05.09.2011

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

  • Михаил

    Медленный интернет — какие же это антонимы? )))

  • http://emagnat.ru Иван Серебренников

    Это антоним фразе «быстрый интернет», подходит как запрос в том случае, когда мы продвигаем (например) подключение к выделенной линии.

  • Михаил

    А, ну тады ясно

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте