Праздничные расходы российских жителей отличаются от трат западных покупателей

406 0
Такое мнение высказал эксперт «ФинЭкспертизы» Александр Дорофеев. По данным «ФинЭкспертизы», западный потребитель имеет возможность больше тратить на покупку потребительских товаров, поскольку расходы на продукты питания на Западе ниже, чем в России. В результате, более значительная доля расходов в праздничные дни у россиян приходится на продукты питания (больше 50% всех расходов).

По оценкам экспертов, доход населения России в 2012 году увеличился примерно на 3%, соответственно, приблизительно в таком же объеме можно ожидать и роста потребительского спроса. В результате объем продаж в сфере розничной торговли может увеличиться примерно на 10%, что однако не отразится на структуре расходов.

По прогнозам экспертов, рост продаж, возможно, будет в секторе бытовой техники. Но связано это, скорее, с большей доступностью этой категории товаров по сравнению с прошлым годом (эта тенденция в принципе наблюдается из года в год). Кроме того, эта категория – одна из наиболее популярных в сфере e-commerce.

Еще одной особенностью текущего года является повышенная активность российских потребителей в сфере кредитования. Развиваются программы кредитования, увеличивается их доступность, что делает возможность покупать в кредит для большего количества россиян. По прогнозам аналитиков, этот фактор будет способствовать росту торгового оборота в размере 1%.

Такое мнение высказал эксперт «ФинЭкспертизы» Александр Дорофеев. По данным «ФинЭкспертизы», западный потребитель имеет возможность больше тратить на покупку потребительских товаров, поскольку расходы на продукты питания на Западе ниже, чем в России. В результате, более значительная доля расходов в праздничные дни у россиян приходится на продукты питания (больше 50% всех расходов).

По оценкам экспертов, доход населения России в 2012 году увеличился примерно на 3%, соответственно, приблизительно в таком же объеме можно ожидать и роста потребительского спроса. В результате объем продаж в сфере розничной торговли может увеличиться примерно на 10%, что однако не отразится на структуре расходов.

По прогнозам экспертов, рост продаж, возможно, будет в секторе бытовой техники. Но связано это, скорее, с большей доступностью этой категории товаров по сравнению с прошлым годом (эта тенденция в принципе наблюдается из года в год). Кроме того, эта категория – одна из наиболее популярных в сфере e-commerce.

Еще одной особенностью текущего года является повышенная активность российских потребителей в сфере кредитования. Развиваются программы кредитования, увеличивается их доступность, что делает возможность покупать в кредит для большего количества россиян. По прогнозам аналитиков, этот фактор будет способствовать росту торгового оборота в размере 1%.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.