Легализация криптовалют и рост цен из-за закона об агрегаторах

210 0
Легализуют ли биткоин и другие криптовалюты уже в следующем году? Чем грозит принятие закона о товарных агрегаторах интернет-магазинам и покупателям? И как ритейлеры могут использовать новый поиск похожих товаров от Google для повышения продаж? Читайте в нашем дайджесте новостей e-commerce.

Обзор итогов прошедшей недели (10 - 14 апреля)

Курсы валют: $ 56,29 (-0,63) € 60,29 (+0,21) ¥ 8,22 (+0,04) Ƀ 1176,24$ (-19,79)

Криптовалюты легализуют в 2018 году?

В России могут легализовать биткоин и другие криптовалюты уже в следующем, 2018 году - сообщает сайт Seonews со ссылкой на публикацию “Ведомостей”. Эта мера поможет бороться с нелегальными транзакциями. Сейчас транзакции псевдоанонимны: известны только параметры платежей, а отправитель и получатель - нет. Как заявил заместитель министра Алексей Моисеев, государство должно быть в курсе, кто находится по двум сторонам финансовой цепочки. В настоящее время профильные ведомства совместно с Банком России разрабатывают свою позицию в отношении криптовалют, чтобы на ее основе определить подходы к их регулированию.

Закон об агрегаторах приведет к росту цен

Закон о товарных агрегаторах может привести к новой волне роста цен - полагает глава Яндекс.Маркета Александр Шульгин. По его мнению, если он будет принят, то крупные площадки, такие как Маркет и Price.ru, не смогут полноценно работать. В Яндексе считают, что законопроект требует доработки в части прав и обязанностей маркетплейсов.

Против выступает и интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. Его позиция более категорична - законопроект нужно не дорабатывать, а не принимать вовсе. “Этот закон нужно умножить на ноль” - прокомментировал Мариничев информагентству RNS. Напомним, что проект разработан Роспотребнадзором и утвержден правительством РФ.

Российских ритейлеров освободят от НДС при экспорте товаров

Российские онлайн-магазины смогут избежать уплаты НДС при экспорте своих товаров. Законопроект о внесении изменений в налоговый кодекс принят Государственной Думой в первом чтении. В первую очередь, это пойдет на пользу малым и средним компаниям, которые получат ценовые преимущества. Чтобы не выплачивать налог на добавленную стоимость, ритейлеры должны будут предоставить документы об оплате заказа клиентом и копии таможенной декларации CN 23. В Госдуме рассчитывают, что эта мера будет способствовать развитию экспорта.

Чаще всего в интернете россияне покупают одежду

Товары fashion-сегмента (одежда, обувь и аксессуары) стали самыми популярными среди онлайн-покупателей в Рунете. Согласно данным РБК, более половины опрошенных (54%) приобретали товары из этой категории в 2016 году. На втором месте по популярности - парфюмерия и косметика (35%), на третьем - бытовая техника (32%). При этом треть покупателей (37%) сократили свои расходы на интернет-заказы в 2016 году.

Еще одно интересное исследование провели совместно поисковик Google и магазин Wildberries. По их данным, больше половины клиенток (52%) предпочитают заказывать одежду по ночам - в период с 21.00 до 6.00. Треть опрошенных (33%) покупают одежду в интернете ежемесячно, 44% - 2-3 раза в год. До оплаты товара покупательницы предпочитают 2-3 раза заходить на сайт продавца, чтобы утвердиться в своем выборе.

Google внедрил поиск похожих товаров по фото

В мобильном поиске по картинкам Google появилась новая функция - “Похожие товары”. Она должна помочь пользователям находить продукцию, похожую на ту, что изображена на фото. При нажатии на фотографию, поисковик продемонстрирует подборку схожих с изображением товаров. Пока функция доступна лишь в fashion-сегменте и поддерживает такие категории, как обувь, сумки и очки, но в дальнейшем будет расширена. Как ритейлеры могут использовать нововведение, читайте в нашем материале.

Самым популярным агрегатором платежей стала Яндекс.Касса

Яндекс.Касса второй год подряд возглавляет рейтинг самых популярных платежных агрегаторов - сервисом пользуются почти 30% сайтов. А Робокасса из-за проблем прошлой весны, хоть и осталась на втором месте, но потеряла 9% рынка. Всего за год количество площадок, принимающих платежи онлайн, выросло на 32% - с 88 до 116 тысяч. Такие данные приводит в своем исследовании компания MARC.

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

Как автоматизируют труд на заводе в Китае:

https://www.youtube.com/watch?v=_QndP_PCRSw

Читайте также: Главное в e-commerce с 3 по 7 апреля

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.