Пять обязательных элементов для современных сайтов электронной коммерции


1

Объем мирового рынка электронной коммерции превысил $6 триллионов. По прогнозам журнала Forbes, к 2027 году на онлайн-торговлю будет приходиться 22,6% от общего объема розничных продаж. Какие элементы необходимы современному сайту электронной коммерции, учитывая, что все больше покупателей просматривают виртуальные полки?

Хотя потребности клиентов могут различаться в моделях B2C, B2B, D2C и B2B2C, основные требования к сайту Интернет-магазина схожи. Независимо от того, совершает ли потребитель покупки в розничном магазине или покупает товары для бизнеса, онлайн-транзакция должна быть простой и бесперебойной. Сегодня клиенты не ожидают ничего другого и быстро переключаются на другие бренды, если сталкиваются с проблемами.

Современный сайт электронной коммерции требует комплексной интеграции функций, включая управление заказами, персонализацию, удобный дизайн и навигацию, управление продуктами и контентом, а также платежные системы. Чтобы оставаться впереди в e-Commerce индустрии, сосредоточьтесь, как минимум на этих 5-ти основных элементах веб-сайта Интернет-магазина:

Современная электронная коммерция быстрая, надежная и безопасная

Создание сайта электронной коммерции, которому доверяют клиенты, требует скорости, надежности и безопасности. Клиенты ожидают бесперебойной работы на всех каналах — веб-сайте, мобильных устройствах и в приложении — а также надежной защиты данных, поэтому подтверждение того, что ваша платформа электронной коммерции поддерживает все эти функции, является обязательным.

По данным глобальной статистики, показатель отказов у ​​ веб-сайтов, загружающихся в течение двух секунд, составляет всего 9% по сравнению с 38% у тех, которые загружаются в течение пяти секунд.

Это означает, что даже в пиковые периоды, такие как запуски новых продуктов или праздничный сезон, производительность сайта Интернет-магазина не должна снижаться.

Медленная работа сайта Интернет-магазина или сбои в оформлении заказа приведут к отказу от покупок и потере продаж.

Безопасность крайне важна для того, чтобы клиенты были уверены в своих покупках на вашем сайте. Шифрование данных и двухфакторная аутентификация — ключевые меры защиты как клиентов, так и бизнеса.

Сделайте процесс онлайн-покупок простым

Современные покупатели ожидают безупречного сервиса у Интернет-магазинов, начиная с интуитивно понятной навигации и мощных функций поиска. Независимо от того, попали ли они на ваш e-Commerce сайт через поисковую систему или напрямую, путь к покупке должен быть простым.

Простой и понятный дизайн e-Commerce сайта и чёткое описание товара — обязательные условия. Оптимизация процесса оформления заказа с такими опциями, как гостевой заказ, помогает снизить количество проблем.

По данным Statista, в 2024 году 26% покупателей в США отказались от покупок, столкнувшись с необходимостью создания учетной записи на сайте электронной коммерции. Длительный и сложный процесс оформления заказа на сайтах Интернет-магазинов стал причиной отказа 22%.

Послепродажное обслуживание также важно. Покупатели ожидают немедленного подтверждения заказа и информации о доставке. Это укрепляет их уверенность в покупке. Система управления заказами Интернет-магазина помогает отслеживать наличие товара на складе и обеспечивать своевременное выполнение заказов и доставку.

В случае возникновения проблемы клиентам Интернет-магазина необходим простой и быстрый доступ к службе поддержки по удобному для них каналу связи, будь то онлайн-чат, телефон или электронная почта. Специалист службы поддержки должен иметь доступ к информации о заказе, чтобы покупателю не приходилось заново просматривать историю покупок.

И, конечно же, покупатели также хотят простой процесс возврата. Это может быть обратная отправка товара или возврат в физический магазин.

Эффективная платформа для ремаркетинга оптимизирует эти процессы и способствует устойчивому развитию, которое всё больше потребителей считают приоритетным.

Бесконечные проходы, многоканальность и варианты оплаты

Широкий ассортимент товаров — ключевая особенность современной электронной коммерции. Не ограничиваясь физическим пространством, компании могут предлагать бесконечные ряды товаров и услуг. Это может распространиться и на онлайн-площадки, которые создают для покупателей единый магазин.

Клиентам нужна гибкость, например, удобное переключение каналов и варианты доставки у Интернет-магазина.

Подлинный омниканальный опыт позволяет клиентам легко совершать покупки на разных каналах и предлагает различные варианты доставки, включая доставку на дом, на работу, в магазины и самовывоз.

Учитывая, что 52% интернет-покупателей осуществляют покупки на международном уровне, адаптация к глобальным рынкам является плюсом.

Гибкость оплаты на сайте Интернет-магазина устраняет сложности на последнем этапе транзакции. Покупатели могут быть уверены, что выбранный ими способ оплаты будет принят. Опция «Купить сейчас, заплатить позже» (BNPL) может мотивировать покупателей совершать более крупные покупки, поскольку они могут оплачивать по частям.

Персонализированый подход — важен в e-Commerce

Клиенты хотят чувствовать себя особенными. Если они возвращаются к нам снова, они ожидают, что бренд знает их и их предпочтения. Персонализация стала определяющей чертой современной коммерции.

Персонализация стимулирует вовлеченность, предлагая индивидуальные рекомендации продуктов, которые находят отклик у каждого клиента.

Программы лояльности и эксклюзивные предложения способствуют долгосрочным отношениям.

Такой персонализированный опыт способствует запоминающемуся взаимодействию, повышая вероятность позитивных отзывов «из уст в уста».

Бренды полагаются на данные о клиентах для предоставления персонализированного опыта и предложений, но они также используют искусственный интеллект, чтобы понимать и предугадывать потребности клиентов. Например, ИИ может анализировать модели просмотра и покупки на сайте Интернет-магазина, а также историю покупок, чтобы создавать релевантные предложения и контент.

Точность + прозрачность информации у Интернет-магазина

Для покупателей покупка нового товара часто требует серьёзных усилий. Важнейший элемент сайта Интернет-магазина — предоставление точной информации, которая помогает принимать обоснованные решения и укрепляет уверенность в необходимости нажать кнопку «Купить».

Визуальное оформление товара должно быть точным, отражая реальный товар с точки зрения цвета и размера. Покупатели также обращают внимание на отзывы, которые должны быть подлинными и достоверными, чтобы завоевать доверие покупателей и повлиять на их решение о покупке.

Прозрачность и точность информации о наличии товара и сроках доставки крайне важны.

Клиенты хотят быть уверены, что информация на e-Commerce сайте соответствует фактическому наличию. Если товара нет в наличии, необходимо обеспечить чёткую процедуру уведомления клиентов о его наличии.

Бонусная функция: ИИ в электронной коммерции

Роль ИИ в электронной коммерции будет возрастать по мере того, как всё больше компаний будут внедрять его в свои операции. Помимо более глубокой персонализации, ИИ может помочь им улучшить обслуживание клиентов и повысить операционную эффективность.

Покупатели могут сэкономить время, читая сводки отзывов покупателей, созданные с помощью ИИ, загружая изображения для визуального поиска нужного товара и даже воспользовавшись помощью помощника по покупкам на базе ИИ, который ответит на вопросы и предложит товары.

В целом, используя ИИ и пять описанных выше функций, e-Commerce компании могут создать прочную основу для доверия и удовлетворенности клиентов, создав выигрышную формулу для современного и успешного сервиса электронной коммерции.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!

1

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *