Мы уже говорили о том, как перед Новым Годом получить продажи с помощью директ-мейла (а заодно дали много полезных ссылок).
Сегодня хочется порекомендовать замечательную статью от Петра Пономарева, со множеством подробностей. Читайте, внедряйте.
Понравилась статья? Похвалите или подпишитесь :)
Прочитал. Логично. Только вот непонятка одна - Подписчик должен дать явно выраженное согласие на получение рассылки
Есть ли какие-то ЧЁТКО ОГОВОРЕННЫЕ критерии определения, что такое «явно выраженное согласие»? Допустим, если я оставил свой адрес на сайте, чтобы получить доступ к каким-то материалам (но ВОВСЕ НЕ думая, что меня начнут засыпать письмами) - это будет явно выраженным согласием или нет?
Ярко выраженное согласие — это внятное описание рассылки, факт заполнения подписной формы и повторное подтверждение — в первом письме. Кроме того — ссылка «отписаться» в каждом выпуске рассылки. С юридической точки зрения так. В том же Майлчимпе именно так подписка и устроена.
Когда посетитель оставляет емайл за материалы — ему присылаются материалы и приглашение получать рассылку дальше. Если нужно вести совсем-совсем вбелую — в этом письме дается ссылка на активацию. Если же быть святее Папы Римского необязательно — формулируем в таком ключе: «кроме этих материалов, у нас есть множество интересного. Если вы не против — мы будем раз в неделю отправлять вам обзор наших новинок. Вы всегда сможете отписать от этой рассылки»
Ага. ясно, спасибо
Да, интересно - а то насколько я знаю по ст. 18 п. 1 ФЗ о рекламе адресная рассылка по электронным каналам (мыло смски и т.п.) БЕЗ согласия получателя вообще противозаконна
Директ-мейл, это по определению подписная рассылка. Не подписного директ-мейла не существует, это уже спам. а не директ-мейл.
Понял, спс. А так - если про этот закон вспомнить - это сколько деньжищ можно было бы с этих смс и мыло-спамеров отсудить!