Наше:

Директ-мейл. Там меня научат?

Тема сложная. В том смысле, что владельцы интернет-магазинов сильно отличаются по уровню знаний в этой сфере. Кому-то надо объяснять, что это такое, кому-то требуются инструменты, кого-то интересуют уже только тонкости и трюки.

Попробуем дать все это по очереди.

Для начала — идея для новогоднего быстрого директ-мейла:

  • Создаем (лучше всего использовать для этого Mailchimp) рассылку, посвященную тому, как лучше провести Новый Год и как беспроблемно и хорошо поздравить и порадовать друзей-близких-коллег. Обязательно придаем ей окраску, которая нравится вашей ЦА (например «Robo-NY» для любителей гаджетов)
  • Создаем в ней 12 автоматических писем, которые будут приходить подписчикам каждый день. Каждое письмо посвящаем отдельной идее как провести Новый Год интересно и ярко. Важно: идея обязательно должна содержать ваш товар. Если предполагается въехать на каток на мотоцикле, то мотоцикл должен быть у вас в каталоге и как раз до завтра продаваться со скидкой. Каждое письмо должно заканчиваться рекламой 1-2 товаров (хорошо если они тоже упоминались в описании новогодней идеи) — которые «как раз продаются со скидкой по акции, но только до послезавтра»
  • Ярко подаем подписную форму в верхней части сайта (например справа, под шапкой, или возле меню каталога)

Для тех, кто только знакомится с темой

Если кратко, то суть в следующем — директ-мейл позволяет в автоматическом режиме присылать конкретному покупателю (тридцатилетнему болельщику Зенита, три года назад покупавшему у вас холодильник) конкретное предложение (смените свой холодильник на новый — сине-бело-голубой с фотографиями любимой команды на дверце!).

Иными словами, директ-мейл, это персонализированные (как правило, подписные) рассылки. В Штатах этот метод очень популярен и прибыли с его помощью генерируется просто гигантские (уже давно больше, чем в социальных сетях).

Вот несколько полезных ссылок по директ-мейлу:

  • Конференция «День емайл и sms-маркетинга в Росии». Событие полезное, команда у организаторов впечатляющие, на конференции присутствуют монстры как из этой, так и из смежных областей
  • EmailMatrix — подрядчики, внедряющие клиентам директ-мейл механизмы под ключ
  • Mailchimp — лучший «движок» для директ-мейла
  • Emailslab — хорошее издание (пользуемся многими из них советов) по директ-мейлу

Статья по теме: Как открыть интернет магазин

25.10.2011

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

  • Иван

    Каждый день — не часто ли? Не надоест?

  • http://emagnat.ru Иван Серебренников

    Перед этим вопросом нужно определиться с задачей. Если требуется построить долгосрочные отношения — тогда планируем цикл на полтора года и получаем первые продажи через 1-3 месяца. Если же нужны быстрые продажи — нужно действовать массированно, понимая, что процент отписок будет выше.

    С другой стороны, отписки можно снизить внятным и заметным указанием на периодичность и объемы выпусков. Люди будут в массе своей понимать, на что подписываются из из рассылки уйдет меньше подписчиков.

  • Михаил

    А интересно — ОТКУДА я узнаю, к примеру. что этот человек болеет за «Зенит»? Кину ему анкету чтобы заполнил? Он резонно подумает — какое твоё дело. Я ещё понимаю, поинтересоваться этим если продаёшь близкие к теме товары — например, ту же спортатрибутику — а если холодильники, то по моему максимум, чем можно поинтересоваться — это сколько народу в семье (большой холодильник нужен или не очень)

  • Иван

    Спасибо — но вот ещё один вопрос возник вдогонку. Начинать директ-мейл кампанию надо, когда у тебя уже готовы первые чем-больше-тем-лучше писем (про запас) — или здесь лучше импровизировать (подготовить 2-3, ввязаться в бой — а дальше действовать по обстоятельствам?

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте