Сравнив в прошлой статье работу со списками (фильтры и т.д.), в этой мы фокусируемся на анонсах товаров в выдаче, на которых явно прямо сейчас проводятся 188-е AB-тесты «А может, все-таки, дадим тень кнопке «Купить»?» в следующих интернет-магазинах:
Евросеть
МВидео
Озон
Связной
Ситилинк
Техносила
Эльдорадо
Юлмарт
Яндекс.Маркет
Enter
Mediamarkt
Wikimart
Сравниваем мы выдачи по запросу «iPhone 6s plus». И мы ленивые — вид списка по умолчанию не меняем. Итак:
Основные элементы
Цена почти у всех темная, большая и жирная. Написания валюты разные.
В названии почти у всех несколько основных характеристик, и слова «смартфон», «сотовый / мобильный телефон». Названия у всех, кроме Озона, выглядят кашей.
Фотки маленькие только у Ситилинка с Юлмартом, у большинства же по высоте от 150 до 200px.
Рейтинга нет только у Wikimart, Евросеть и Enter, у всех остальных звезды с количеством отзывов. Мало кто пишет слово «отзывы».
Отзывов до фига у Связного (40-100), поменьше у Я.Маркета и Озона (5-20) у остальных мало или вообще нет. Нашлепал себя по плохим мыслям про то, следует ли накручивать отзывы, и идем дальше:)
Скидки были только у Евросети (Цены снижены), Юлмарта (Суперцена) и Связного (Wow-цена). У всех зачеркнуты старые цены.
Подарки за покупку дают Связной (свои баллы), Юлмарт (600 р.), Эльдорадо (2500 р. за оформление карты бинбанка).
Кредит предлагают только Связной и МВидео.
О гарантии (сколько месяцев) пишет только Юлмарт.
«В избранное» есть всего у трех: Я.Маркет (Отложить), Юлмарт (В закладки), Mediamarkt (Добавить в избранное).
Быстрый просмотр есть только у Связного.
Код товара только у Ситилинка, Техносилы, Mediamarkt и Юлмарт.
Лаконичные карточки (по сути, фотка, название да цена) только у Enter, Евросети и Mediamarkt.
Остальные пихают по-полной, но иногда получается легко. Иногда нет:
Кнопка «Купить»
Кнопки яркие — преимущественно красные, желтые, оранжевые и синие. Обычно это основной цвет бренда. Легкий объем себе позволил только Юлмарт, остальные плоские.
Кнопки видны при наведении только у Mediamarkt и Enter. У Евросети кнопки нет вообще, а у Техносилы невидимая серая иконка.
Я.Маркет, Эльдорадо, Ozon и Ситилинк — «В корзину», остальные-таки — «Купить». МВидео решил вопрос иконкой тележки. Mediamarkt и Эльдорадо добавили иконки к тексту.
Характеристики
Ровно у половины характеристик нет вообще (кроме основных в названии).
У остальных в столбик по 1 характеристике, причем у Я.Маркет и Wikimart в строке идет группа характеристик (дюймы, разрешение..). А Ситилинк напихал их абзацем.
У всех характеристик указано название, никто не пишет «1334×750» без слова «Разрешение:».
Сравнение
Есть у всех, кроме Связного и Евросети.
В Wikimart, Эльдорадо и Медиамаркт «Сравнить». Я.Маркет и Юлмарт — «К сравнению». Ситилинк «В сравнение».
У Enter и Озон просто иконки весов. У Mediamarkt иконка графика (при наведении — «Добавить к сравнению»), у Техносилы, как водится, невидимая иконка графика.
Ссылки на подробное описание
Я.Маркет, Wikimart и Ситилинк — синие и подчеркнутные
Озон, Евросеть, Связной и Эльдорадо просто синий цвет
Enter, Юлмарт и Медиамаркт — черный строчный текст
Мвидео и Техносила — черные жирные заголовки
Также у Enter при наведении кнопка «Посмотреть»
Доставка и наличие
Только 3 из 12 не написали в списке о наличии или доставке
Mediamarkt просто пишет «В наличии»
Юлмарт пишет «в наличии» и по клику инфо, где именно:
Ситилинк пишет сразу, где и сколько:
Связной по клику «Где купить» беспощадно кидает на вкладку страницы описания товара.
Техносила — «Забрать самому сегодня» с крутым попапом по клику:
МВидео расписал сразу:
Я.Маркет расписал по доставке, и по клику попап:
Wikimart дает ссылки на попапы доступных видов доставки, также есть ярлычок «Забери сегодня»:
В Эльдорадо ярлычки бесплатной доставки и фраза «нет в наличии».
Кто чем выделился
Только у Озона можно просмотреть несколько фото, ведя курсором по фотографии!
Только Озон не разбивает товары по цветам, а указывает цвета шариками, сокращая количество карточек и делая короче название товара
Только Озон дает ссылку на такой же уцененный товар
Только у Enter в карточном виде название над фоткой. Непривычно
Только у Юлмарта есть ссылка «все смартфоны» над каждым названием.
Только у Ситилинка можно задать количество штук
Только у Связного есть ссылки на аксессуары и на какие-то «вопросы и ответы».
И только у Связного над айфоном висит милая надпись «попробуй Yota»:)
Так кто же все-таки лучше?
Смешной вопрос, да?:)