AliExpress подвел итоги распродажи в День Холостяка. Сколько площадка заработала на этом событии? А также: куда массово уходят директора российских интернет-компаний, и что сделала «Вконтакте» для роста выручки онлайн-магазинов. Этот выпуск нашего дайджеста нельзя пропустить!
Обзор итогов прошедшей недели (14 – 20 ноября)
Итоги Дня Холостяка: $1 млрд за 5 минут
Первые 5 минут распродажи принесли AliExpress 1 млрд долларов США. При этом, только за 40 секунд акции компания смогла заработать свыше 14 млн долларов. Как сообщили представители AliExpress, в распродаже приняли участие жители 207 стран и регионов, а большая часть покупок (82%) была совершена с мобильных устройств.
Всего за сутки распродажи покупатели приобрели товары на сумму 17,7 млрд долларов. Объем продаж по сравнению с прошлым годом вырос на 32%. В акции участвовали 100 тысяч продавцов, а количество оформленных заказов составило 657 млн.
Платежная система WebMoney тоже подвела итоги распродажи Aliexprss 11.11. По ее данным, объем заказов на китайском маркетплейсе, оплаченных при помощи Webmoney, вырос в 10 раз.
По сравнению с прошлым годом, общий оборот увеличился на 28%. Средний чек составил 11,3 доллара (чуть более рублей). Среднее количество покупок одного пользователя Webmoney в день распродажи было около трех.
Прогноз Минпромторга: интернет-экспорт вырастет в 100 раз за 3 ближайших года
Минпромторг настроен оптимистично и считает, что к 2019 году объем интернет-продаж из России на экспорт вырастет в 100 раз относительно 2016 года. По прогнозам ведомства, к этому моменту он должен достичь 60 млн долларов США. Уже в следующем году объем экспорта должен увеличится до 12,5 млн долларов против 0,6 миллиона в 2016 году. Интенсивного роста планируется достичь увеличения количества российских продавцов и повышения интереса к товарам из РФ.
Сейчас в российском павильоне на китайской площадке Tmall работают лишь 27 компаний. Но в Минпромторге рассчитывают, что через 3 года торговать на разных мировых площадках будут до 500 предприятий из России. Планируется расширить и ассортимент предлагаемых российских товаров: в настоящий момент продаются, в основном, продукты питания, но покупатели интересуются также косметикой, ювелирными изделиями, сувенирами и товарами для детей.
Новая кнопка «купить» в объявлениях «Вконтакте» поможет увеличить продажи
Социальная сеть «Вконтакте» добавила в рекламных записях кнопки, призывающие к действию. Теперь в объявлениях пользователи сети увидят значки «купить», «перейти», «вступить», «установить», «записаться» и подобные. По мнению Александра Круглова, директора по развитию «Вконтакте», это нововведение позволит повысить эффективность рекламных объявлений в 3 раза.
Крупнейшая российская соцсеть все больше углубляется в e-commerce. Несколькими неделями ранее в ней появилась функция создания полноценного интернет-магазина. Теперь администраторы сообществ «Вконтакте» имеют возможность подключать приложения для реализации различных товаров и услуг.
Google обновил цены в AdWords
На неделе Google представил нововведения, касающиеся ценовых расширений AdWords. Во-первых, изменился сам формат отображения цен: теперь они показываются в виде листающийся карточек. Сделано это для удобства пользователей мобильных устройств, число которых постоянно растет.
Кроме того, поисковик добавил в AdWords поддержку 10 языков, в числе которых и русский. Появилась и поддержка различных валют. Подробнее можно прочесть в справке Google AdWords.
Новости компаний
- Сеть «220 Вольт» осталась без директора и PR-менеджера. Об уходе из компании одновременно заявили директор интернет-магазина Леонид Довладбегян и руководитель PR-отдела Мария Комендантова. Оба сотрудника работали в «220 Вольт» с 2012 года.
- Кэшбек-сервис Kopikot привлек 3,6 миллионов евро инвестиций. Инвестировать в сервис решили фонды Buran Venture Capital (BVC) и VisionPlus Fund. Kopikot входит в компанию Bonusway (Финляндия), годовая выручка которой составляет несколько миллионов евро в год. Причем 40% доходов идет именно от российского бизнеса.
- В Санкт-Петербурге открылся Carmart — первый в мире интернет-магазин по продаже новых автомобилей. Через него покупатель может оформить и получить заказ без посещения дилерского автоцентра. Пока в магазине представлено 5 марок машин: Ford, Honda, Mitsubishi, Hyundai и Suzuki.
- Глава Яндекс.Маркета Павел Алешин покидает компанию
- Из Yota ушел гендиректор Константин Лиходедов
- Пост генерального директора eBay в России займет Илья Кретов
- Владельцы Exist.ru делят компанию
- «Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с Deutsche Post
- Выручка «Почты России» растет медленнее затрат
- Сеть Leroy Merlin открыла крупный распределительный центр в Подмосковье
- Media Markt сделает упор на онлайн-продажи
- Юлмарт открыл новый распределительный центр в Петербурге
- Юлмарт подвел итоги квартала и 9 месяцев работы
- Криштиану Роналду подписал пожизненный контракт с Nike
Интересные статьи
- Глава Alibaba рассказал о будущем ритейла
- Генеральный директор «Ситилинк» о том, что станет драйвером роста e-commerce в 2017 году
- Российский ритейл и трансграничная онлайн-торговля: итоги, прогнозы, мнения
- Поколение миллениалов предпочитает покупать в оффлайне
- Как изменится российский онлайн-ритейл после введения НДС для зарубежных магазинов
- Подводные камни интернет-шоппинга
- Что нельзя забыть при запуске интернет-магазина
- 10 советов для увеличения конверсии в 2 и более раз
- Каким будет шоппинг-2020
- 15 самых прибыльных ниш для малого бизнеса
Видео
«Полный ритейл» с Владимиром Халязниковым – генеральным директором интернет-магазина KupiVIP.ru: