Наше:

eBay против Amazon: выигрышные стратегии торговли через интернет

Amazon и eBay — две гигантские платформы, которыми пользуются интернет-продавцы для увеличения продаж и привлечения большего количества клиентов. eBay занимается исключительно продажами, а Amazon является его сильнейшим и опаснейшим конкурентом. Они во многом отличаются. Возьмем, к примеру, Buy Box от Amazon и функцию аукциона от eBay. Однако, стратегии ценообразования, которые помогают бизнесменам преуспеть в своей деятельности, у Amazon и eBay очень схожи. Так как же можно преуспеть, работая на двух торговых платформах?

Отличия еВау

ebay-amazon-strategii-torgovliИ хоть внушительная позиция платформы Amazon на мировом рынке обсуждается намного чаще, чем позиция eBay, важно помнить, что на еВау приходится 19% всей мировой интернет-торговли, а это довольно значительно.

Даже после двадцати лет в бизнесе, платформа, которая в начале своего развития не претендовала на популярность, является не только одной из самых популярных, но и отлично работает и развивается. Функция аукциона привлекает огромное количество потребителей, ищущих выгодные сделки.

Продавцы на еВау, которые хотят привлечь внимание покупателей, устанавливают низкую начальную цену, чтобы как-то заинтересовать пользователей и повысить процент. Однако, здесь есть свои подводные камни: рискованно устанавливать слишком низкую стоимость, так как она может и не дорасти до разумной рыночной цены. С другой стороны, чем ниже начальная цена, тем выше она станет, когда ее начнут искать потребители. Неважно, выставлена ли вещь сразу же на продажу или нет, установка цен является ключевым фактором как на еВау, так и на Amazon.

Отличия Amazon

ebay-amazon-strategii-torgovli 2

Один фактор, который существенно отличает торговлю на Amazon от торговли на eBay, — это Buy Box. На данную функцию приходится 70% от всех продаж, так как она позволяет покупателю без проблем добавить товар к себе в корзину. Им не придется просматривать все количество продавцов, у которых есть в наличии необходимый для клиента товар. Предприниматели на Amazon, естественно, делают все, что в их силах, чтобы выиграть Buy Box.

Единственная вещь, которая им мешает, — это секретный алгоритм, который использует Amazon, чтобы определить победителя. Существует множество факторов, которые принимаются в расчет, когда выбирается победитель: ваша продукция должна быть постоянно в наличии и доставляться без перебоев, у вас должен быть высокий рейтинг, а цена на изделия должна быть низкой. Продавцы, желающие выиграть Buy Box, должны исследовать своих конкурентов, которые уже себе заполучили данную опцию, чтобы потом сравнить их стратегию со своей стратегией продаж и понять, что привело конкурентов к успеху.

Как продавцы могут зарабатывать и увеличивать свои доходы

ebay-amazon-strategii-torgovli 3Ценовая стратегия, которая будет эффективной для двух платформ, — это динамическое ценообразование. Данная ценовая стратегия подразумевает гибкие цены, которые могут изменяться в зависимости от ряда внутренних и внешних факторов. Внутренние факторы вроде поставок, должны влиять на ценообразование, так как, если у вас кончится товар (особенно это характерно для Amazon), это может отрицательно сказаться на репутации.

Таким образом, когда у розничного торговца заканчивается товар, он может поднять цены, чтобы замедлить процесс продаж до того времени, пока они не приобретут новые партии товара. Внешние факторы, например спрос, могут значительно повлиять на размер прибыли. Когда спрос высок, то растущие цены будут приносить дополнительную выгоду, которой у розничных продавцов не оказалось бы, если бы спрос на продукцию не возрос.

Еще одна причина, по которой динамическое ценообразование является полезным на Amazon, eBay и прочих платформах заключается в том, что вы можете поместить на свою продающую страницу цены своих конкурентов. У каждого продавца есть огромное число соперников, и, благодаря характеру самой индустрии, с этими конкурентами очень легко связаться: вместо того, чтобы перейти улицу или отправиться на другой конец города, вам нужно всего лишь нажать на кнопку. А это делает интернет-конкуренцию намного более жестокой по сравнению с конкуренцией в обычном физическом магазине.

Механизмы сравнительного шопинга, а также приложения по сравниванию цен, очень помогают покупателям быстрее, чем когда-либо, находить самые доступные цены. Здесь-то и стоит задуматься о наблюдении за конкурентами и анализе.

Если розничные торговцы знают, какие цены в настоящее время устанавливают их конкуренты, то это поможет им принять обдуманное решение по установлению цены на свой товар, и поможет им получить прибыль.

Выводы

Стратегии ценообразования являются главным триггером конверсий интернет-магазинов, однако важно помнить, что этого недостаточно. Кроме низких цен, покупатели также ориентируются на качество и удобство. Неважно, на какой платформе вы продаете, если вы от начала и до конца грамотно организуете процесс покупки, то это обязательно приведет к росту конверсии и, обеспечит вас преданными покупателями.

16.02.2015

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте