Партнерский маркетинг
Мнения владельцев российских интернет-магазинов о партнерских программах различаются: от крайне негативного до восторженного. Есть как разочарованные, так и зарабатывающие благодаря партнерской программе 10-20% от общего оборота магазина. Как и любой маркетинговый инструмент, партнерскую программу нужно правильно организовать и применять. В зарубежных интернет магазинах партнерские программы приносят до 30% от общего оборота интернет-магазина. Как достигнуть таких результатов в партнерском маркетинге? Читайте статьи нашей партнерской рубрики.
-
6 конкурентных стратегий ценообразования для интернет-магазина
Конкурентная политика ценообразования в электронной коммерции — это не только продажа товара по ценам не выше или ниже, чем у конкурентов. ... -
Партнерский маркетинг для интернет-магазина: с чего начать и зачем это нужно?
Партнер (affiliate) – другой веб-сайт, который рекламирует ваши товары за фиксированную комиссию от прибыли, которую вы получаете за покупателей, ... -
Обучайте ваших партнеров
Взаимодействие с партнерами – один из важнейших пунктов в работе по развитию интернет-магазина. Участие в партнерских программах ... -
Причины неудач в партнерском маркетинге
Создание и ведение партнерской программы – это большая работа, которую нужно проделать, чтобы получить результат. Причины, по которым многие ... -
Как создать эффективную партнерскую программу с нуля?
Партнерские программы – это возможность получить сотни и даже тысячи посетителей с других веб-ресурсов на ваш сайт и в несколько раз ...