Глазами покупателя
-
9 причин, почему мобильные пользователи могут возненавидеть ваш интернет-магазин!
Лишь 30% корзин с товарами в интернет-магазинах доходят до стадии оплаты. Это значит, что сегодня интернет-магазины, в буквальном смысле слова, ... -
eBay против Amazon: выигрышные стратегии торговли через интернет
Amazon и eBay — две гигантские платформы, которыми пользуются интернет-продавцы для увеличения продаж и привлечения большего количества ... -
7 проблем онлайн-консультирования в интернет-магазинах.
На большинстве сайтов поддержка клиентов организована очень плачевно. И дело даже не в сотрудниках или инструментах, дело в том, как это все ... -
Эксперимент: сколько покупателей руководствуются только ценой?
На самом ли деле стоимость товара оказывает решающее значение для покупателей и как может отразиться снижение цен на продажах? ... -
Глазами покупателя. Lamoda.ru – бизнес по-русски
Я продолжаю серию обзоров популярных интернет-магазинов «Глазами покупателя». Мимо магазина la moda я не могла пройти – их ретаргетинговые ... -
Глазами покупателя. Exist.ru — поле чудес в стране запчастей
Официальной статистики по количеству в России водителей женского и мужского пола ГИБДД России не ведет. Но совершенно очевидно, что с каждым ... -
Глазами покупателя. Amazon.com – священная корова e-commerce.
В серии «Глазами покупателя» мы изначально задумывали рассмотреть только крупные русскоязычные магазины. Но, по просьбе наших читателей, не ... -
Глазами покупателя. Ozon.ru
Общее впечатление – на сайте Озона безумно скучно, как в районной поликлинике. Ничто не вдохновляется меня на покупки, я не испытываю ... -
Глазами покупателя. Sapato.ru
Этой статьей я хочу начать новую рубрику журнала и серию исследований крупнейших интернет-магазинов России. В рамках рубрики будет ...