Я — маркетолог
Маркетолог – это тот человек, которого к работе над интернет-магазином часто привлекают в последнюю очередь. А нужно в первую. Маркетинг интернет-магазина это такой комплекс работ, который нужно проводить еще при его проектировании, когда сайта нет, но есть план и идеи по его созданию. Маркетинговое исследование для интернет-магазина можно проводить и своими руками, важно понимать, какую информацию нужно исследовать и как ее интерпретировать. Советы по самостоятельному проведению маркетинговых исследований читайте в рубрике «Я – маркетолог».
-
8 способов увеличить спонтанные покупки в интернете
Почти половину покупок в интернете составляют незапланированные покупки — считают аналитики. Это немного меньше, чем в обычных магазинах. ... -
Как продавать импульсивным покупателям?
Кто хоть раз в жизни совершал импульсную покупку? Можно всё отрицать, но куча ненужного хлама в доме выдает любителя незапланированных ... -
Зачем нужен RFM-анализ интернет-магазину?
RFM-анализ – одна из самых недооцененных стратегий для увеличения прибыли. ... -
Как продвигаться в Инстаграме интернет-магазину? 9 идей для увеличения продаж.
Instagram подходит как для личного использования, так и для бизнеса. Однако, в отличие от FB или VK, в этом сервисе нет специальных функций для ... -
Как персонализировать контент в интернет-магазине? 5 хороших приемов.
В обычном магазине, опытные консультанты рассматривают покупателя, выявляют его поведение, и уже основываясь на этом, предлагают ему тот или ... -
Поиск новых или удержание старых клиентов: работать в наступление или в оборону?
Поиск клиентов – это оружие и тактика, которые вы используете для привлечения большего количества людей на ваш сайт, и сюда можно включить ... -
5 AdWords лайфхаков, которые сэкономят ваше время: оптимизация контекстной рекламы.
Контекстная реклама без преувеличения, просто пожирает ваше время. Оптимизация текста объявлений, подбор ключевых слов, управление ... -
6 настраиваемых оповещений Google Analytics, которые точно нужны интернет-магазину.
Брошенные корзины, показатель отказов, возвраты… погодите, вы вообще сегодня проверяли статистику в Google Analytics? ... -
5 принципов настройки и тестирования ретаргетинга для интернет-магазина.
Я думаю, все мы если не применяли самостоятельно, то как минимум становились «жертвами» ретаргетинга, и есть достаточно веские причины, ... -
4 источника идей для сплит-тестирования интернет-магазина.
А/Б-тестирование или сплит-тест – это то, что вам придется делать ради роста конверсии, однако, вам вряд ли захочется тратить свое время на ...
- 1
- 2