Контент
Написание текстов для сайта интернет-магазина – еще одна головная боль большинства владельцев. Нужно составить и оптимизировать под ключевые слова уникальные тексты описаний товаров, чтобы соблюсти требования поисковиков, при этом они должны еще быть читаемыми и продавать ваш товар посетителю. Помимо страниц товаров тексты нужны и для вашей рассылки, групп в социальных сетях, блогах. Читайте в статьях рубрики «Контент», что писать, как писать, где и когда эти тексты размещать.
-
4 типа контента, который заставляет покупать
Сегодня я хочу поговорить о 4 типах контента, которые помогут вам увеличить спрос и мотивировать потенциальных покупателей платить за ваши ... -
Классифайд: Интернет-магазины и классифицированные сайты(classified)
Контент-маркетинг действительно превзошел себя в последние несколько лет. Однако мое внимание на этой неделе привлекли классифицированные ... -
Как самому фотографировать товары для интернет-магазина?
Если у вас нет средств на покупку камеры и прочей фототехники, вы можете заняться изучением того, как делать хорошие фотографии при помощи ... -
Раскрываем секреты хорошей приземляющей страницы
Приземляющая страница (от англ. Landing Page) — небольшая страница определённой структуры, предназначенная для скорейшего совершения целевого ... -
Интернет-магазин: как не попасть в ловушку закона «О персональных данных»
С принятием закона о персональных данных вокруг него в сети ходит много страшилок. Мы не будем устраивать подробный разбор закона и ... -
Пишем пользовательское соглашение
Когда большинство из нас последний раз читали пользовательское соглашение? Не вспомнить. Тем не менее, поговорим, зачем оно нужно. Как ... -
Хороший контент: 40 идей на 2013 год
Почти каждый маркетолог, наверное, уже вовсю планирует или даже завершает планирование стратегии маркетинговых кампаний и бюджетов на ... -
Контент-маркетинг как серьезный драйвер роста компании
Предлагаем вашему вниманию интервью с Брендой Спиринг (Brenda Spiering), ответственным редактором информационного онлайн-портала BrighterLife.ca, ... -
7 «за» и «против» контент-маркетинга
Многие маркетологи считают контент-маркетинг невероятно эффективным, но действительно ли он так хорош? ЗА 1. Вы получаете эмоциональный ... -
Персональные рекомендации и поведенческий таргетинг
С ростом количества интернет-магазинов и числа товаров в них, перед каждым конкретным покупателем встает проблема выбора. Он не хочет искать ...
- 1
- 2