Наше:

Как Google делает поисковую рекламу интернет-магазинов эффективнее

Чтобы привлечь целевой трафик на свои площадки, владельцы многих интернет-магазинов используют поисковую рекламу в Google. Надо отдать Корпорации добра должное: поисковый гигант постоянно совершенствует платную выдачу, изучая предпочтения пользователей. Так, в течение двух минувших месяцев велось ограниченное тестирование новой цветовой маркировки рекламы в SERP. Разработчики компании изменили цвет рекламных ярлыков AdWords с желтого на зеленый и решили изучить реакцию пользователей.

Судя по всему, результаты двухмесячного тестирования в полной мере удовлетворили специалистов Google, объявивших об успешном завершении теста и полномасштабном внедрении соответствующих изменений. Скоро рекламные ярлыки AdWords зеленого цвета увидят пользователи всех устройствах во всех странах, включая Россию, Беларусь, Украину и Казахстан.

По собственному признанию представителей американской компании, поисковый гигант практически непрерывно ведет тестирования новых элементов дизайна, меняющих внешний вид страницы результатов поиска. И речь идет как об органической выдаче, так и о платной. Так, недавно Google начал тестировать фильтры в рекламе с опцией покупки (Shopping Ads), предложив пользователям возможность фильтровать товары с учетом их доступности в магазинах, рейтинга, цены и других факторов.

17.06.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте