Поисковый фактор ранжирования — Что это? Словарь терминов

Что такое «поисковый фактор»? Поисковый фактор, или алгоритм поиска, — это определенные правила поисковых систем, согласно которым они определяют, соответствует ли сайт заданным ключевым запросам пользователя или нет. Поисковых факторов огромное множество: каким бы ни был опытным специалист по продвижению, он не в состоянии учесть каждый фактор ранжирования – хотя бы по той причине, что кроме разработчиков поисковой системы, никто не знает полный их список. Алгоритм поиска сложен и постоянно меняется. Например, Яндекс обновляет факторы ранжирования с регулярной периодичностью. Совокупность поисковых факторов – это формула ранжирования поисковой системы.

Что такое «поисковый фактор»? Поисковый фактор, или алгоритм поиска, — это определенные правила поисковых систем, согласно которым они определяют, соответствует ли сайт заданным ключевым запросам пользователя или нет. Поисковых факторов огромное множество: каким бы ни был опытным специалист по продвижению, он не в состоянии учесть каждый фактор ранжирования – хотя бы по той причине, что кроме разработчиков поисковой системы, никто не знает полный их список. Алгоритм поиска сложен и постоянно меняется. Например, Яндекс обновляет факторы ранжирования с регулярной периодичностью. Совокупность поисковых факторов – это формула ранжирования поисковой системы.

Значение слова «Поисковый фактор ранжирования» раскрывается в следующих статьях:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: