Walgreens: потребитель нуждается в напоминании — eMagnat

Walgreens Co. стремится сделать покупку лекарственных препаратов удобной для потребителя.

Walgreens Co. стремится сделать покупку лекарственных препаратов удобной для потребителя. Так, расширяя функционал мобильного приложения, компания искала способы, которые могли бы помочь потребителям быстро и легко заказывать лекарства.

Например, из приложения покупатель может с помощью встроенной в смартфон камеры сфотографировать штрих-код на упаковке лекарства, и сервис автоматически сделает повторный заказ этого препарата. Одна из новейших функций, которую Walgreens внедрил в свое мобильное приложение, – напоминание о том, что нужно пополнить запас лекарства. Пользователь может выбрать в настройках получение автоматически сгенерированных напоминаний.

Напоминание появляется на экране смартфона и сопровождается звуковым сигналом. Сообщение может быть принято вне зависимости от того, открыто или закрыто приложение.
«Мы увидели четкий рост покупательской активности после того, как реализовали функцию напоминаний о необходимости купить препарат», — сообщает в очередном отчете Walgreens Марк Шэффер (Mark Shaffer), менеджер по планированию и статистике мобильного маркетинга компании. – «Нашим клиентам вовсе не мешают все эти напоминания – текстовое сообщение, письмо по электронной почте и звуковой сигнал. Наоборот, они, кажется, вполне удовлетворены нашим новым сервисом. Мы предполагаем, что люди не очень-то стремятся регулярно исполнять предписания врача и постоянно пополнять запасы своих лекарств, поэтому, получая сразу несколько напоминаний, они стремятся поскорее покончить с этим неприятным вопросом. Таким образом, реализация мобильных напоминаний вкупе с работой по другим маркетинговым каналам, стала значительным результатом для нас».

Walgreens также рассматривает возможность использования напоминания с другими целями, например, оповещать покупателей о времени приема лекарств, о готовности заказанных препаратов, обеспечивать скидочными купонами.

«Мы четко видим, что наши напоминания привели к росту повторных заказов купленных ранее лекарств. Теперь мы ожидаем увидеть рост посещаемости и, соответственно, продаж, с реализацией сервиса ежедневного напоминания о приеме препаратов», — говорит Шэффер. – «Это можно считать самой настоящей победой нашей компании, так как, если потребитель регулярно принимает прописанные ему лекарственные препараты, мы получим больше заказов, а, следовательно, больший доход. Но это – победа и для пациента, потому что, соблюдая все медицинские предписания в точности, он получит более эффективное лечение. Это значит – меньше времени больничного режима».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: