Омнидеск — современный сервис для создания многоканальной службы поддержки, который позволяет клиентам связываться с вами так, как им удобно. Онлайн система поддержки клиентов, позволяет работать с запросами через email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знани
Нам сразу понравилась эта система. Поддержка клиентов через социальные сети самое главное ее преимущество. Аналитика представлена обширно.
После того, как в нашей фирме стали использовать эту систему, дела пошли в гору. Общение с клиентами стало проще, оперативнее. И за состоянием заказов удается лучше следить.
У системы довольно богатый функционал. Но больше всего нам нравятся средства поддержки клиентов. Через социальные сети удается намного быстрее реагировать на сообщения.
Стали использовать систему только из-за функционала поддержки клиентов. Но когда стали пользоваться, поняли, что и остальные функции представлены богато. Особенно понравилась аналитика.
Мне было просто начать работать в системе. Она гибкая в настройках и имеет хороший функционал по общению с клиентами. Даже похвалы в наш адрес со стороны клиентов выросли.
Оставьте Ваш отзыв