LiveTex

LiveTex — первая компания на российском рынке, предлагающая целый набор решений для коммуникации с посетителями сайта: онлайн-консультант, «Генератор лидов», звонок с сайта, интеллектуальную систему вовлечения посетителей в диалог, c помощью которой вы свяжетесь с посетителем в самый подходящий момент.

Отзывы клиентов31
Вставить рейтинг на свой сайт
2016-07-18
Екатерина Переменчивое

Почитала отзывы выше — такое чуство, что писали с учебника по филологии 🙂
Тестировали несколько консов и трубок от разных брендов. Лайвтекс, конечно, приятный в использовании и функциональности, но есть аналогичные продукты с гораздо более скромной оплатой. Не понятно из чего складывается данная цена. А еще в процессе теста был лаг программы. Как объяснила ТП- загрузка обновлений. Не известно как часто это происходит. И было бы не плохо предупреждать клиентов по этому поводу. Ну либо дело было в чем-то другом

Оценили отзыв:
2016-05-26
Антон Консультант.

Используем для консультаций клиентов, так как втянув их в диалог, получается удержать их на нашем сайте, уточнить их потребность и как следствие сделать более качественное предложение.

Оценили отзыв:
2016-05-08
Андрей Помощник

Онлайн чаты хорошо помогают поддержать покупателя в процессе выбора товара и условиями использования сайта. LiveTex один из немногих чатов , который делает этот сервис понятным и доступных для обеих сторон коммуникации на сайте.

Оценили отзыв:
2015-01-08
Валентин Хороший чат

Нам очень понравился LiveTex. Он на самом деле помогает сохранить те заказы, которые могли быть упущены.. удержать клиентов за счет удобного чата. Только предупрежу остальных, если ваши консультанты не будут быстро и понятно отвечать клиентам, то установка любого онлайн-чата — пустая трата денег. Так что, следите за сотрудниками 😉

Оценили отзыв:

Оставьте Ваш отзыв

-или-
Войти через: 
Общее впечатление в двух словах:
Общая оценка LiveTex:

По функционалу очень похоже на предыдущий чат Jivosite. Тут тоже в наличии активные приглашения, звонки с сайта, клиент под windows, mac и linux. В общем все в чате сделано приятно и вкусно, вот только цена не радует.

 

d5546f6848eb14446d3ddae7da88b36b

 

56 уе. в месяц за 1 оператора — это самый дорогой чат в первой части нашего обзора. Отчасти такую цену оправдывает функция звонков с сайта, но у конкурентов с аналогичным функционалом есть решения и дешевле.

 

Плюшки:

  • Звонки и переадресация на SIP
  • Генератор лидов — так тут назвали обычные оффлайн сообщения, которые можно оставить, когда операторов нет онлайн.
  • API — наличие API позволяет реализовать некоторые нестандартные опции, которых нет по умолчанию
  • Пречат поля — можно добавлять произвольные поля, которые посетитель должен заполнить перед началом диалога, например номер заказа.
  • Удерживающие сообщения — если оператор какое-то время не отвечает, то можно настроить показ сообщений типа «ожидайте пожалуйста свободного оператора», либо настроить автоматическое переключение на свободного оператора.

По функционалу очень похоже на предыдущий чат Jivosite. Тут тоже в наличии активные приглашения, звонки с сайта, клиент под windows, mac и linux. В общем все в чате сделано приятно и вкусно, вот только цена не радует.

По функционалу очень похоже на предыдущий чат Jivosite. Тут тоже в наличии активные приглашения, звонки с сайта, клиент под windows, mac и linux. В общем все в чате сделано приятно и вкусно, вот только цена не радует.

<< Вернуться назад

1. Zopim
2. LiveTex